глава 10.

851 60 7
                                    

***
-Лиз, а где ты сейчас живёшь?- спросила Маша у подруги, завернувшись в тёплый плед.

-всё там же, где и раньше, мы сдавали квартиру, какой-то женщине, она недавно съехала, ну, и я решила вернуться. всё же лучше в таком небольшом городе как наш, нежели в деревне, тем более я поступила в ВУЗ, в нашем городе,в этом году и намного легче добираться на учёбу теперь.

-и то верно, а на какую специальность?

-юрист.

хоть батареи и были тёплыми, в квартире всё равно было очень холодно. старые окна с тихим свистом продувал январский ветер.

-чёрт, надо обогреватель где-то найти, а то мы так точно заболеем, - сказала Маша и начала шарится по шкафчикам шкафа-стенки. дверки со скрипом открывались и открывали обзор на старые вещи, которые Маша уже очень давно хочет перебрать и выкинуть, но всё не доходит до этого, - вот он, нашла, я надеюсь он ещё рабочий, - проговорила девушка и достала из нижнего шкафчика старый советский обогреватель.

втыкнув вилку в розетку, обогреватель начал нагревается, что не могло не радовать.

-кстати, какие у тебя планы на завтра? не хочешь со мной прогуляться по городу? мне нужно найти подарок для Виолетты, у неё день рождения через 2 дня, - спросила Маша, усаживаясь на диван рядом с Лизой.

-ну, у меня никаких планов нет после 14.00, я была бы не против составить тебе компанию.

-вот и отличненько, тогда в 14.30 давай встретимся на площади.

-договорились, я уже пойду скоро, а то поздно уже.

-хорошо, но я тебя никуда не отпущу пока мы не выпьем горячего чая с лимоном. я пошла ставить чайник.

-хорошо-хорошо, - произнесла Лиза и последовала за Машей на кухню.

***
утром Маша встала пораньше, собралась в школу и уже готова была выходить, но было ещё рано, но решив выйти просто заранее и зайти по пути в магазин, купить чего-нибудь для перекуса, Маша взяла ключи и сигареты с полки, направилась к выходу.

зайдя в магазин девушка заметила знакомый силуэт. по росту и пепельному цвету волос, она догадалась, что это была Кира.

-о, привет, Кир, - произнесла Маша с улыбкой на лице.

-привет, - холодно и кратко произнесла Кира, даже не взглянув на девушку.

соседка. Место, где живут истории. Откройте их для себя