прошёл месяц.
девушки вчетвером часто проводили время вместе : гуляли, ходили по магазинам и разным местам. Маша полностью восстановилась, но память так и не возвращалась до конца, только какие-то краткие эпизоды всплывали у неё в голове, но были довольно незначительны. только одно очень нагнетало — шрамы. каждый вечер сидя дома, оставаясь одна, она смотрела на руку, некоторые раны до сих пор не затянулись до конца, а на местах уже заживших ран виднелись тёмные полосы, которые со временем станут белыми. девушка была в этом уверена, не раз уже наблюдала такое. но этим она не делилась с подругами. знала, что Кира и Виолетта не захотят об этом говорить, если вообще знают почему они появились на руках Маши, а Лиза только недавно их заметила, за что отчитывала Машу на протяжении нескольких часов, пытаясь убедить ту, что она творит огромные глупости. брат вернулся, он постоянно пропадал на работе, но был рад, что у девушки появилось больше друзей, поэтому мог не переживать за сестру. но замечая приятный шлейф женских духов, когда тот приходит домой и то, что он никогда не кушает дома, говоря, что уже перекусил, заставляли сомнения о том, что он проводит всё то время на работе, закрываться в голову Маши. узнав, что та потеряла память и вообще прибывала в больнице на протяжении недели, был сильно шокирован и обеспокоен за сестру, так же её отчитал, но давить на неё не стал, в надежде узнать всё, как к той вернётся память. С Кирой русая проводила всё больше и больше времени, живя в соседних квартирах, они проводили, практически, всё свободное время вместе. Кира могла просто сидеть рядом с Машей наблюдая как та пишет очередной конспект. Маше было комфортно, даже если они просто сидели молча.
близились экзамены и Макарова всё больше волновалась о поступлении.
*что делать? куда поступать? поступать ли вообще?*
***
—Киир, помоги мне. я скорее помру, чем это выучу, — произнесла Маша и запрокинув голову назад накрыла лицо толстым учебником.
—нее, тут я тебе не помогу, я сама херово училась, чем я тебе тут помочь смогу.
—ну, вот и что мне делать, ну не понимаю я эту физику, что угодно, но только не физику. надо Лизу позвать, она умная, может она хоть физику понимает.
—позови, — в голосе девушки слышались нотки напряжения.
—ну, Киира, — девушка сразу поняла причину этого, — ну ты чего? опять что-ли? столько же уже на эту тему разговаривали, — встав со стула девушка упала на диван рядом с Медведевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседка.
Fanfictionвсё это выдуманая история, которая никак не относится к настоящим людям. ну, а так, приятного прочтения, это первый мой опыт в фф, надеюсь вам понравится, постараюсь выкладывать главы почаще :) фф не по проекту