-Кир, спасибо большое, что провела и извини ещё раз, то что так получилось.
-да не извиняйся, всё хорошо, - сказала девушка улыбнувшись.
в воздухе повисло неловкое молчание.. его решает прервать Маша:
-ну, раз я получается в долгу перед тобой, не хочешь зайти на чай с конфетами? - улыбнувшись уголками губ, сказала Маша.
-ну, почему бы и нет, всё равно у меня завтра выходной, а тебе разве в школу не надо?
-а у нас класс завтра на экскурсию едет, а я отказалась, поэтому мне не обязательно в школу приходить.
-ну тогда пошли.
...
-проходи на кухню, я сейчас переоденусь быстро, а то мне не комфортно в этом платье.-хорошо, но как, по-моему, тебе очень идёт это платье .
-спасибо, - произнесла Маша с абсолютным спокойствием в голосе, но сердце готово было выскочить из груди и упасть в ноги к Кире.
сняв платье Маша надела широкую длинную футболку, которая была больше её в несколько раз и шорты, которые только немного виднелись из под футболки, также собрала невысокий хвост, выпустив пару прядей вперёд.
-так-с, тебе чай или кофе?
-чай.
-Маш, как ты начала употреблять?
Маша на секунду остановилась стоя спиной к Кире, по её лицу было видно, что она напряглась, но собрав все мысли воедино, она всё таки решила всё рассказать. она не была уверена, что если бы она была абсолютно трезвой, она бы осмелилась рассказать это кому-то, ведь даже Вилка, с которой они дружат, уже довольно долго, не знает эту ситуацию, ей надо было выговорится, и Кире она доверяла, она верила ей, хотя и были они знакомы совсем недолго.
протянув Кире чашку с чаем, Маша уселась на угловом диванчике рядом с ней и сделав глубокий вдох начала рассказывать.
-мне немного сложно говорить об этом, но я расскажу. мы с братом, в этой же квартире, раньше жили с матерью. папы у нас не было, мы не знали о нём ничего, непонятно даже жив ли он сейчас. непостесняюсь этого слова, но если говорить прямо, мать наша была шлюхой, водила каждую неделю разных мужиков к нам в квартиру, а нас с братом выставляла на улицу, чтобы мы "не мешались". но благо над нами жила бабушка Нина, к которой мы постоянно сбегали, даже если мать нас не выгоняла, там просто было спокойнее, она не была нам кровной бабушкой, но стала роднее, чем собственная мать, но это продолжалось до того как мне исполнилось лет 9, по-моему. её забрали в дом пристарелых. однажды, когда мать устроила очередную пьянку, брат задержался на подработке. так как мать не обеспечивала нас вообще, брат работал, чтобы оплатить коммуналку и прокормить себя и меня. у матери было очень много долгов и на той пьянке присутствовал мужчина, которому она была должна, она решила расплатиться телом.... но не своим, а моим ,- на глаза девушки начали наворачиваться слёзы, с каждым словом её голос всё сильнее дрожал, ей становилось всё сложнее и сложнее говорить, Кира заметив это положила Машину ладонь в свои и держала пытаясь таким образом поддержать, - она заперла нас в комнате, я была маленькая, мне было только 10 лет. брат вернулся только через час, узнав, что произошло, он битой избил этого педофила до потери сознания, а мать выставил за дверь с пакетами, в которые запихал её вещи, в тот день мне исполнилось 10, я ненавижу свой день рождения с того самого момента, 21 января для меня теперь, как клеймо,которое приследует меня всю жизнь. после этого я просто сломалась. мне снились кошмары, а точнее мне снился тот день когда это произошло, это настолько сильно повлияло на меня, что даже спустя такое количество времени мне сложно говорить об этом. брат водил меня по психологам и психиатрам, но те просто выписывали таблетки, которые мне попросту не помогали. в 13 лет я попала не в самую лучшую компанию, в которой, я и попробовала наркотики. с того момента, я до сих пор употребляю, но пару дней назад, мы с Ви друг другу пообещали, что больше не будем, не знаю сколько я продержусь, потому что у меня опять начались эти кошмары, я каждую ночь просыпаюсь в холодном поту проживая тот день, опять и опять. в прошлую ночь когда мы виделись с тобой на улице, я не спала по этой же причине. если так и продолжиться, я просто сорвусь, я не могу нормально спать не употребивши. я просто потухаю.
-солнце.. - Кира не стала ничего говорить, ведь понимала, что в такой ситуации слова просто бессмысленны, она просто придвинула Машу ближе к себе и обняла, Маша плакала в плечо Кире, а та только крепче сжимала её в своих объятиях и гладила по голове.
-тише, солнышко, я тут, рядом, и пока я рядом тебя никто не посмеет тронуть и пальцем, спокойнее, - Кира шептала слова Маше на ухо и та понемногу успокаивалась.Маша чувствовала себя в безопасности находясь рядом с Кирой.
-солнце, пошли я тебя спать уложу, уже очень поздно, хорошо?
-хорошо...
...
-ну, вот, всё, не переживай, - уложив в кровать Машу, сказала Кира.когда Кира собиралась уйти Маша схватила её за запястье.
-останься со мной, пожалуйста.
-что ж ты делать будешь, давай я только схожу переоденусь к себе.
-не уходи, не надо, возьми у меня в шкафу какие-нибудь вещи.
-хорошо.
найдя в шкафу футболку и шорты, Кира переоделась и легла рядом с Машей, держа ту за руку.
*блять, Маша, что же ты творишь со мной, неужели я действительно влюбилась, что же делать, мне кажется, она чувствует ко мне тоже самое, уже слишком поздно, чтобы её отталкивать, я так сделаю только хуже и себе и ей, но я со своим абьюзом могу сломать её ещё сильнее, обратного пути нет*
-Кир.
-что такое, малыш?
-м-можно я тебя обниму?
-конечно, кис.
Маша, как маленький котёнок, прильнула головой к груди Киры и обвила своими руками её за талию, Кира, в свою очередь, обняла Машу за плечи и придвинула ещё ближе к себе.
*пути обратно нет. чёрт, как я вообще не уследила за этим и подпустила её так близко. я буду стараться. я буду стараться ради неё, я изменюсь и не повторю своих прошлых ошибок*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседка.
Fanficвсё это выдуманая история, которая никак не относится к настоящим людям. ну, а так, приятного прочтения, это первый мой опыт в фф, надеюсь вам понравится, постараюсь выкладывать главы почаще :) фф не по проекту