глава 16.

862 64 3
                                    

–у вас временная частичная амнезия на фоне интоксикации, – произнесла врач и взглянув на девушек перефразировала и повторила ранее сказанное, – из-за того, что много пила и употребляла, временно потеряла память, насколько я понимаю, на месяц. память может вернуться, просто надо время. погрузитесь в свою обычную жизнь : то же место проживания, те же занятия, в вашем случае, к примеру, школа. я не знаю когда именно это произойдёт, но память вернётся.

далее Светлана начала давать советы, которые по способствуют возврату памяти, а так же начала говорить про процедуры и лекарства, которые необходимы для реабилитации после выписки.

девушки внимательно слушали о чём говорит доктор, пытаясь всё запомнить.

–не волнуйтесь, все лекарства и всё остальное я вам выпишу. я уже пойду, а вы отдыхаете.

–хорошо, спасибо большое, –сказала Маша.

после того, как Светлана Владимировна покинула палату, между девушками повисла неловкая пауза. даже не то, чтобы неловкая, вся эта ситуация с потерей памяти завела в ступор и Машу, и Вилку.

–это какой-то дур дом, – пробубнела Виолетта, взявшись за голову, – так, ты побудь тут, я пойду поищю Киру, – добавила брюнетка и, не дождавшись ответа, вышла из палаты.

долго Киру искать не пришлось, она была в специально отведённом месте для курения. напряжение висело в воздухе.

–ну вот и что делать? я только решилась с ней поговорить. блять, видимо, это судьба её от меня так оберегает. я уже не знаю, что и думать.

–Кир, не неси чепуху, может это наоборот шанс для вас, чтобы побольше узнать друг друга. несомненно, вы друг друга стоите. но согласись, знакомы вы не долго. может оно и к лучшему, к моменту когда к ней вернётся память, вы уже точно определитесь, что вы друг от друга хотите, – облакотившись о стенку здания произнесла Виолетта и сама закурила.

–может и так..

–но явно тебе сейчас лучше не убегать от неё, а выстроить с ней за этот период нормальные отношения, а главное, быть рядом с ней. а то мало ли, пока к ней вернётся память, кого она там себе найдёт.

–блять, Виолетта.

–да шучу я шучу. она вон, не помнила даже твоего имени, но увидев тебя один раз уже заинтересовалась тобой. вас на подсознательном уровне к друг другу тянет.

соседка. Место, где живут истории. Откройте их для себя