глава 20.

733 58 3
                                    

сидя за столом русая гладила мирно сопящую Зефирку, которая лежала у неё на коленях, смотрела в окно и погружалась в свои мысли, наблюдая за медленным танцем снежинок.

за окном опять шёл снег, хоть время и близилось к середине марта, огромные белые хлопья падали на стекло и сразу же таяли. сугробы уже были выше щиколотки, ходить становилось всё сложнее, ноги тонули и скользили по снегу не давая уверенно стоять на своих двух.

уже лёжа на кровати русая слушала музыку думая о своём.

раздался звонок. прерывистый раздражающий звон перебивал музыку в наушниках и заставлял подняться с кровати, и идти в сторону двери.

открыв двери перед девушкой стояла Кира. резкий запах алкоголя бил по носу, девушка стояла ровно, но глаза выдавали её.

—Кира? ты пила что-ли?

—я немного, правда, я просто.. меня Крис заставила, она выйграла там спор какой-то, ну и все деньги мы как-то пропили, — произнесла Кира, почесав затылок. по голосу было слышно, что она не трезва: язык заплетался и речь была монотонной с остановками для того, чтобы пьяная голова сформулировала и вспомнила слова.

—так, ладно, пошли к тебе, я тебя уложу.

—нет, не подойдёт так, ты потом уйдёшь, а я хочу с тобой спать.

—Кир, ты пьяна.

—Маша, я сказала, — голос стал более грубым, но не менее пьяным.

—ладно, заходи давай.

заходя в помещении, барменша чуть не упала споткнувшись о входной коврик.

—Кира! боже мой, аккуратнее.

—всё под контролем.

доведя блонду до кровати, Маша попробовала уложить Киру в кровать, но та сопротивлялась.

—я не хочу спать. нам надо поговорить.

—Кир, ты пьяна, потом жалеть будешь. давай поговорим когда проспишься.

—нет! поговорим сейчас. на трезвую голову я не осмелюсь и так, и будет продолжаться.

—Кира! мне страшно, мы можем просто потерять общение, я не знаю, что ты скажешь, как я на это отреагирую, — Маша уже переходила на более повышенные тона, зная, что по пьяне можно наговорить разного, особенно того, что человеку знать не надо.

соседка. Место, где живут истории. Откройте их для себя