***
–ладно, я уже пойду, мне на работу, на ночную смену, сегодня к 17. 00, надо собираться потихоньку уже, –сказала Кира, вставая из-за стола.–да, конечно, пойдём я тебя проведу,– ответила Маша и взглянула на Вилку.
–давай, Кирюх, рада была познакомиться,– встала Виолетта и пожавши руку Кире, притянула её ближе и похлопала по плечу.
–давай, до встречи.
подойдя к выходу Кира взяла свою куртку с вешалки и накинула на плечи, попутно обуваясь.
–ну, всё, Маш, я пойду, – сказала Кира и расставила руки для объятий.
–покаа, до встречи, – произнесла девушка и не долго думая заключила Киру в крепкие объятия.
вернувшись обратно на кухню, Маша столкнулась с взглядом Вилки, который говорил сам за себя.
–нет, у нас ничего и не было, и нет, мы не встречаемся, – сразу отрезала Маша, зная, что Вилка хотела про это спросить.
–нуу, так не интересно, а ты хоть расскажи мне, вообще, что вчера было то? я жду рассказ в мельчайших подробностях, – сказала Ви и немного приподнявшись, положила под себя ногу, – ну? я жду.
–эх, так уж и быть.
Маша рассказала Виолетте всю историю вчерашнего вечера и ночи.
–оой, да она сто процентов запала на тебя, точно так же как и ты на неё, – сказала Виолетта и улыбнулась во все 32, – видела бы ты со стороны как она на тебя смотрела.
–и вовсе я не запала на неё, – сказала Маша, скрестив руки на груди,но почувствовала, как от смущения лёгкий румянец закрался на бедную кожу щёк и ушей.
–ой, да кого ты обманываешь, ты аж от счастья светишся, когда речь только о ней заходит, а как рядом с ней находишся, так тебя вообще распирает,– сказала брюнетка и рассмеялась.
–да ну тебя.... ладно, да, она мне понравилась, но что с этого? разве она ко мне что-то испытывает?
–да, ну, Маша, я же тебе только, что говорила.
–ну, мне как-то не верится, мне так не кажется.
–Маша, да вот даже сейчас, она коротка со мной, на мои вопросы она отвечала коротко и ясно, даже когда я шутила, она только чуть-чуть ухмылялась, а стоило тебе что-то сказать, у неё даже взгляд менялся и выражение лица, она смеялась с твоих шуток и смотрела на тебя, практически, не отрывая взгляда, я то всё вижу, – слова Виолетты заставили Машу засмущаться ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседка.
Fanfictionвсё это выдуманая история, которая никак не относится к настоящим людям. ну, а так, приятного прочтения, это первый мой опыт в фф, надеюсь вам понравится, постараюсь выкладывать главы почаще :) фф не по проекту