глава 17.

832 50 3
                                    

-ну что, мелочь, тебя сегодня выписывают? - спросила Виолетта, идя рядом с Машей по коридору.

-эй, прекрати меня так называть, - надув губу, усмехнувшись, произнесла Маша, пихая подругу в бок локтем, - ты всего лишь на 4 дня старше.

-ладно-ладно.. знаешь что..когда тебя выпишут, надо будет нормально отпраздновать твоё день рождения! - сказала Виолетта и приобняла подругу за плечи.

-а мы разве не праздновали? вы же мне не рассказывайте, что произошло, почему я память потеряла и почему я, в принципе, в больницу попала. я знаю, что я попала в больницу из-за того, что много выпила и употребила, я думала это мы так мой день рождения праздновали, - с недоумеванием произнесла Маша, смотря на Вилку и добавила, - хотя я этот праздник не очень люблю.

-ну, так сложились обстоятельства. на самом деле, провела ты его не лучшим образом.

-ну, я почему-то не удивлена. он всегда проходил ужасно.

-так, а ну, не раскисай, мы его отпразднуем так, что это будет лучший праздник. начиная с этого момента, твой день рождения будет проходить всегда весело, радостно и без грусти. ты меня поняла? я над этим постараюсь.

-Вилка, что это за популизм? - смеясь произнесла русая.

-нихера это не популизм, всё будет, я сама лично за это возьмусь, не беспокойся, а Кира мне в этом поможет.

-ладно-ладно, поверю на слова,-улыбаясь проговорила Маша.

-ну вот, смотри мне.

-о, Кир, привет, - произнесла Маша увидев Киру, которая направлялась в сторону Машеной палаты.

-ну что? тебя сегодня выписывают? - приобнимая подругу, спросила Кира.

-да, кстати, ты мне так и не ответила, - добавила Виолетта.

-нет, врач сказала, что завтра. у меня уже всё хорошо, но мне должны докапать курс витаминов. поэтому завтра, после капельницы, меня наконец-то выпишут.

-надо будет отпраздновать, - произнесла радостно Виолетта немного подпрыгивая на месте.

-только без алкоголя и чего-то подобного, - строго произнесла Кира.

-конечно-конечно, маинький только с больницы выйдет, ей вообще ничего такого нельзя, мы теперь за зож, - произнесла Виолетта и демонстративно, шутя, согнула руку в локте напрягая мышцы.

соседка. Место, где живут истории. Откройте их для себя