-Маша-а-а, ну пошли-и, - проныла Виолетта хватая девушку за руку.
-куда ты на этот раз хочешь? - произнесла Маша, закативши глаза.
-пошли в новый бар, на открытие, он совсем не далеко, - посмотрела Вилка в глаза Маши щенячьим взглядом.-ну и как можно тебе отказывать, когда ты так смотришь, когда это открытие будет? - произнесла девушка и вздохнула от безысходности.
-ураа, мы пойдём в бар, открытие будет через пару дней.
Маша не совсем любила такие заведения, там было слишком шумно для неё, уши закладывало, сердце колотилось сильнее, толпа людей, много мужских взглядов, поэтому в основном она проводила время сидя около бара потягивая какой-нибудь коктейль из трубочки наблюдая за своей подругой, чтобы она никуда не вляпалась.
-а сейчас пошли покурим, а то скучно уже становится, - сказала Вилка, тянувшись за своим рюкзаком, в котором лежали сигареты.
-эх, пошли, - ответила Маша и взяла кофту со стула направляясь к выходу,-Ма-а-акс, мы выйдем покурим, квартиру не закрывай.
-хорошо, только куртку надень, на улице холодно, - послышалось из соседней комнаты.
-хорошо, хорошо. я тогда твою накину, а то моя мокрая, меня Вилка в сугроб уронила- крикнула Маша смеясь с лица Вилки.
-эй,ты чего меня сдаёшь! - прошептала Вилка с возмущением.
-хорошо, хорошо, только чтобы моя куртка сухая осталась, - ответил брат смеясь с девушек.
выйдя из подъезда Маша заметила девушку сидящую на скамейке, которая плавно и не спеша курила сигарету. та посмотрела на Машу, они встретились взглядами и Маша от неожиданности отвела свой взгляд в сторону. достала сигарету из пачки, но поняла что не у Вилки, не у неё нет ни спички, ни зажигалки. идти обратно не хотелось, поэтому выхода кроме, как попросить у девушки на скамейке что-либо, чтобы подкурить сигарету, не было.
Маша неспеша подошла к девушке и спросила у той :
-привет, есть чем подкурить? - сказала Маша абсолютно спокойно, но какое-то волнение внутри неё было, Маша всегда боялась незнакомых людей.
-да, подожди секунду, - сказала девушка с пепельными волосами, и пошарясь по карманам куртки, протянула Маше зажигалку.
-спасибо большое, -произнесла Маша с улыбкой на лице и волнение сразу же исчезло.
-ты здесь где-то живёшь или ждёшь кого-то?-произнесла девушка поджигая сигарету и передавая зажигалку Вилке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседка.
أدب الهواةвсё это выдуманая история, которая никак не относится к настоящим людям. ну, а так, приятного прочтения, это первый мой опыт в фф, надеюсь вам понравится, постараюсь выкладывать главы почаще :) фф не по проекту