2 серия.

1.7K 22 1
                                    

Забрав подругу из дома, вы поехали в кафе.

А — ну чё рассказывай чё произошло то.

— Кароче слушай, сижу я ем и тут влетает какой то мужик лет 20 может  больше, и орет на мою маму типо где твой муж и.т.д она на него кричит типо иди нахрен отсюда, и тут самое страшное это то что потом он достал пистолет понимаешь, это полный пиздеец, в итоге я ему сказала что его нет и мы не знаем где он, блять и он ушёл, я думала ну всё щас застрелит и поминай как звали, полнейший атас.

А — Ашалеть, я бы там вообще обоссалась серьёзно это же страшно, как ты так умудрилась ответить тому у кого пистолет, я конечно знала что ты ненормальная но не настолько же.

—  я не позволю никому грубить моей маме.

После долгих разговоров как можно а как нельзя, вы решили прогуляться был уже вечер, вы пошли в парк, купили по коктейлю и просто прогуливались. Авани захотела в туалет и ты ждала ее на улице. Тут проходит мужчина и задевает тебя плечом.

Мж — ой мисс прошу меня простить я не специально.

— ничего страшного.

Мж — Как вас зовут?

— Ээ Т/и, вы похожи на мужчину из фильма, такое ощущение что сейчас подъедет черная машина и вы усадите меня в неё.

Ты посмеялась со сказанных тобою слов и тут реально подъезжает черная большая машина по типу хамера.

Мж — прошу меня извинить но садитесь в машину.

Ты попыталась убежать но он схватил тебя и посадил в машину.

Типо няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя