Пэйтон набрал тебе кучу комплектов всяких, халатиков и повел тебя в примерочную.
П — Так одеваешь, меришь и мне показываешь, всё жду.
— Эмм нет.
П — Тебя никто не спрашивал да или нет, я сказал да значит да.
Как странно ты всегда мечтала о парне который будет говорить также как сейчас Пэйтон я сказал да значит да, но не в этом случае, в этом случае все это насилие. Ты померила первый комплект
Тебе очень нравилось,но ты не хотела чтобы он это видел, поэтому хотела быстро переодеться но тут дверь распахнулась и там стоял Пэйтон.
П — Мне нравится, берём, снимай другой одевай, и побыстрее у нас дел много.
— Ты больной, я ничего больше мерить,одевать не буду, если ты ещё раз откроешь эту чёртову дверь.
После этих слов он прижал тебя к зеркалу, и сжал шею
П — я сказал что буду смотреть, значит буду,и если ты будешь сопротивляться твоя жизнь закончиться прямо здесь, поняла ?
Ты кивнула и стала мерить второе которое тебе больше понравилось.
Ты открыла дверь.
— Любуйся!
Ты подошла к нему ближе.
— Хочешь покручусь как статуэтка, а.
Ты быстро покрутилась, всё кто были в этом отделе были в шоке.
П— Сука , ты нарываешься.
Он дал тебе пощёчину, ты схватилась за щеку и посмотрела на него злым взглядом.
— Чё счастлив ?
Он промолчал.
П — Всё это белье в пакеты и пошлите.
Ты переодеалсь в платье которое он тебе дал.
После всего этого,вы пошли в магазин техники. Он купил 14 iPhone, Apple Watch и наушники. И вы пошли к машинам. Вы сели в машину и поехали дальше.
П — На телефон, там специальный контроль, вот часы там тоже самое ещё я буду знать о каждом твоём шаге, ещё на тебя наденут браслет женский такой маленький,но ты его хуй снимешь.
— Мне это не нужно Пэйтон, понимаешь мне ничего от тебя не надо.
П — Тебе не надо мне надо,так что твои вот эти вот хочу не хочу вообще не канают малыш.
Вот прошло около часа и машина остановилась во дворе дома. Ты вышла и к тебе сразу же подбежала Хлоя.
Х — Т/иии ты такая красивая в этом платье.
— Нет ты у нас здесь самая красивая.
П — в дом быстро.
Ты зашла в дом, прошла к комнате чтобы сходить в душ и переодеться как только ты хотела зайти в комнату услышала что кто то говорит по телефону о Пэйтоне.
Нз — Пэйтон приехал домой, через час он поедет в ресторан по делу, вот там его можно и накрыть он будет почти без охраны.
...
Нз — да он наконец то его не станет, возьмём штурмом.
Ты испугалась сперва твоя первая мысль была то что Пэйтона хотят убить и нужно сказать, потом подумала о том что тебя же отпустят, ты сможешь жить, но и как же будет Хлоя она же совсем маленькая. Ты решила сказать и побежала к Пэйтону,но запнулась и упала прям на него но он тебя поймал.
П — Ну же маленькая моя ты куда это так спешишь, и почему слезы ?
— П...аж..Пэйтон тебя хотят убить.
Он посмеялся.
П — Меня? Ты чё дурочка, меня никто не может убить.
— Оннни возьмут штурмом тебя... вв ресторане, в который ты поедешь через час.
После твоих слов его лицо стало каменным и злым.