Он оттянул тебя за руку и опять прижал к стене только руки зажал над головой, ты напряглась.
— Что тебе от меня нужно?
П — ещё не знаю.
Он произнес это с улыбкой. Затем прильнул носом к шее и стал как будто нюхать её.
— Что ты делаешь, отпусти!
Затем рукой провёл по талии и спустился к ляжке, потом он прислонил руку к интимной нижней части твоего тела от чего ты ударила рефлекторно его по члену, он скривился, ты хотела убежать но он схватил тебя за волосы и положил на стол спиной.
— Сучка, не делай лучше так.
Ты видела его злым,но сейчас он зол по настоящему и очень сильно.
— Мне не приятно было,я случайно,это рефлекс.
П — м у меня сейчас будет рефлекс того что засунешь его в рот, давай так а.
— нет пожалуйста прошу тебя Пэйтон прошу не надо.
Он разорвал топ и схватил грудь двумя руками так жадно, как зверь, в его глазах была похоть и злость.
П — Сука, такое тело ещё и не тронутое ни кем, ты понимаешь как это.
— Я не хочу этого, не хочу, с тобой не хочу.
П — Захочешь поверь мне.
Он смотрел на твое тело секунд пять. Ты посмотрела случайно на его штаны там уже было достаточно тесно. Потом снял с себя рубашку, ты глядела на его пресс, и слезы потекли с глаз, он начал целовать твою грудь одновременно сжимая ее руками.
П — сделаешь мне приятно.
Он взял тебя за обе руки и посадил на колени на пол.
— не надо пожалуйста.
Ты начала плакать, но ему было плевать он расстегнул штаны, припустил боксеры и достал член который позже хотел вставать тебе в рот но ты сжала зубы. После чего он сжал твои щеки и потом ударил по ним, и тебе пришлось открыть рот, он вставил член который был достаточно хороших размеров поэтому ты давилась у тебя был рвотный рефлекс текли слёзы.
— ну всё всё не плачь, первый раз всегда так потом научишься привыкнешь.
Затем он достал его погладил по голове и положил на стол разорвал шорты с трусами и вошёл сперва одним пальцем от чего ты вздрогнула и заскулила, затем второй тебе стало уже больно и ты скулила от боли.
П — тесновато у тебя, но ничего справимся да.
Потом он начал двигать пальцами все быстрее и быстрее.
П — уже намокла, так быстро, мне это нравится.
Он улыбнулся и убрал пальцы затем тебе стало очень страшно ты зажмурила глаза.