Ты легла на гамак и расслабилась, открыв книгу ты начала её с интересом читать. Не прочитав и половины первой страницы к тебе подходит Пэйтон с каким то мужчиной.
П - киса это Пабло, он будет твоим водителем,охранником и.т.д
- мне плевать, не видишь я читаю.
П - не дерзи лучше, сейчас принесут обед.
Ты проигнорировала его слова и дальше читала, в итоге он ушел оставив тебя наедине с этим Пабло.
(Паб - Пабло)
Паб - Мисс Т/и вам что нибудь нужно?
- мне нужна тишина.
Он лишь кивнул на сказанные тобой слова и ты продолжила читать но не надолго принести обед, на рядом стоящяю обеденную зону
Ты села за стул и ужаснулась количеством еды.
- Пабло тебе задание.
Паб - Да мисс т/и,какое ?
- помочь мне всё это съесть,приступай,потом налей мне ванную.
Он сперва не понял что ты имеешь ввиду,но после того как ты показала на еду он принялся за трапезу. Съев пару блюд ты откинулась на спинку стула.
- Боже передай этому самовлюблённому чтобы не просил столько готовить.
Пабло кивнул и ты направилась в дом, не дойдя до лестницы тебя останавливает Пэйтон.
- ты чего так хватаешь эй я только покушала,не лезь ко мне.
П - что на тебе надето ?! Ты бы ещё голая вышла.
- а ты так просишь,могу и голой выйти если захочу.
Он сжал тебе горло. Затем прикоснулся к твоей ягодице и аккуратно водил по ней пальцем от чего тебе приятно защекотало,но ты этого не показывала.
- Давай трахни меня,ты же это только умеешь ах да и поиздевайся,это все на что ты способен.
П - только когда сама попросишь. Произнес Пэйтон приближаясь к твоей щеке. - будь готова к 17:00.
- ни за что в жизни не попрошу об этом тем более тебя.
Он поцеловал тебя в щеку чуть укусив и отдалился затем вышел из дома. Ты лишь минутно забылась но вышла из этого состояния быстро и направилась к своей комнате. Зайдя в неё там лежало платье и внизу стояли туфли. Ты сразу же поняла что вы сегодня куда то едете. Направившись к ванной,ты зашла в неё стянула с себя одежду,если её можно так назвать и легла в ванну. На часах было 15:40 но тебе было плевать. Пролежав в ванной часа полтора ты услышала стук в дверь.