7 серия.

1.3K 21 6
                                    

Выпив пару бокалов тебе стало очень хорошо, хоть ты и знала что алкоголя тебе много нельзя ты не контролируешь себя, но все таки выпила всю бутылку. Тебя немного покосило но не сильно. Ты переоделась в пижаму

— всё равно нихрена не прикрывает и не закрывает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— всё равно нихрена не прикрывает и не закрывает.

Сказала ты смотря в зеркало, после ты пошла в зал-прихожую.

П — Вкусное вино?

Неожиданный голос Пэйтона сзади.

— Неа, хрень полная.

П — понятно ведь вкуса у тебя нет вообще.

— Это у тебя вкуса нет, выбираешь только то что открыто и ничего вообще не закрывает не прикрывает также и в алкоголе все безвкусно и крепко.

Ты решила что ты смелая и у тебя 9 жизней.

П — ты последнее время наглая, не слушаешься, огрызаешься ты думаешь что я ничего не сделаю, пупс я ведь убить могу.

— Почему ты вечно пугаешь, говоришь убьешь застрелишь, ты такой эгоцентричный, хватит уже, и вообще можно было меня сюда не привозить нашел бы себе проститутку и всё в чем проблема.

П — скучно да и вообще ты мне понравилась, решил взять.

— Взять?! Ну ты и придурок!

Ты хотела уйти но он остановил тебя взяв за руку и прижал к стене сжав тем самым снова шею.

П — угомонись!

Ты начала вырываться и он сжал твои ягодицы так сильно что вырывался больной стон из твоих уст.

П — опа нравится когда за жопу тискают.

— Мне противно и больно.

Затем он положил руку на талию и снова сжал, потом поднялся к груди и сделал тоже самое. Твое дыхание стало частым ты боялась того что он может сделать.

— Не трогай меня, мне мерзко противно от твоих прикосновений изверг.

П — может тебя трахнуть а.

После его слов ты выпучила глаза как не знаю кто, ведь ты девственница, ты начал реветь.

П — ммм а чё это мы заплакали я же не убивать тебя буду. Стоп ты девственница?

Ты проигнорировала его вопрос и всё также плакала. После он понял что у тебя никого не было и на его лице выступила довольная ухмылка.

Типо няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя