После того как ты позавтракала пошла в свое комнату, залезла в телефон зарегалась везде и написала Авани которая была просто в шоке и злилась на тебя, ты ей все объяснила. Тут в комнату заходит Пэйтон.
П - Я заказал для тебя спа салон.
- Не стоило.
П - мне ещё раз повторить то что я решаю что стоит а что нет.
- Я устала от этого.
П - мне какое дело, собирайся, можешь одеть что хочешь.
Он вышел и ты начала нехотя одеваться, одела ты
И спустилась вниз. Тебя там ждал водитель который отвёл тебя в машину и вы поехали в спа. После спа который занял почти весь день вы поехали домой где тебя ждал Пэйтон.П - ты вся сияешь.
- да ты что около 7 часов спа, конечно я буду сиять.
П - признай понравилось.
Ты промолчала, затем пошла в комнату ведь вам же на какое то мероприятие надо. Сперва ты накрасилась
Сделала красивый пучок и одела платье которое подготовил для тебя Пэйтон.
- Сука он издевается надо мной!
Затем потопала в гардеробную еле еле, обула туфли.
Затем еле спустилась вниз ведь вся эту шевелура болталась.
- Пэйтон, что это за хуйня и как в этом ходить.
Как только Пэйтон тебя увидел он был слегка шакирован.
П - обычно Т/и обычно, пошли в машину.
- Да помоги же ты.
Он взял тебя под руку.
П - Джош сзади приподними и иди за нами.
Они посадили тебя в машину.
П - ты выглядишь очень хорошо.
Тебе эти слова были приятны с уст Пэйтона, ваши отношения стали какими то хорошими и ты поняла что он не такой уж и плохой потому что его сделала таким жизнь и то чем он занимается.
- Чем ты занимаешься вообще?
П - тебе лучше не знать маленькая моя.
Ты улыбнулась. Вот вы приехали в ресторан и вышли из машины. Тут тебя хватают и приставляют к виску пистолет.
- Пппэйтон что происходит?!
Ты дрожащим голосом начала расспрашивать Пэйтона.
П - Вы чё ахуели, если хоть один волос упадет с ее головы, я вас всех здесь порешаю, суки.
Нз - Пэйтон, Господин Холс хочет с вами побеседовать.
П - мало ли чё он хочет, отпустил её!
Тут резкое движение, в мужчину сзади стреляют и ты падаешь в тебя тоже попало.