Ты открываешь глаза,смотришь по сторонам и понимаешь что ты у себя в комнате.
Г — Мисс Т/и вы проснулись, вам что нибудь нужно, я сейчас же позову Господина Пэйтона, подождите.
Горничная ушла крича Пэйтона,но через секунд 5 она возвращается вместе с ним, а ты еле еле пархаешь своими ресничками туда сюда.
П — Т/и ты как себя чувствуешь?
— Мм голова болит очень, что случилось?
П — ты вообще ничего не помнишь?
— Помню но после того как я упала я наверное отключилась и ничего не могла знать что там да как.
П — эээ ты опять огрызаешься, ничего не было, ты была в больнице потом через день я привез тебя сюда так как рана была не значительная,
— Тоесть я спала 2 дня примерно.
П — можно сказать и так да, всё сейчас пробуй встать, и спускайся вниз нужно поговорить.
Он вышел вместе с горничной, а ты принялась пробовать подняться и у тебя вышло очень даже не плохо. После того как ты встала, ты сходила в ванную почистила зубы и переодеалсь
Надела тапочки и спустилась вниз.
— О чем ты хотел поговорить?
П — Так первое это то что мы уже разобрались с тем кто вчера тебя чуть не убил, я позаботился об этом, так дальше мы так и не дошли до ресторана так что на днях встреча повториться и ты также нужна будешь.
— Я поняла, я хочу кушать.
П — Таша приготовь Т/и завтрак.
Он сказал это одной из прислуги. Ты сидела и думала о том как вел в тот раз себя Пэйтон, как он говорил в твою сторону, как он пытался защитить, тебе это было очень приятно, он сейчас не тот кем был в начале вашего знакомства. Вот принесли завтрак но было две тарелки. Тут заходит Пэйтон и садиться на другой конец стола.
— Ничего себе сам Господин Пэйтон сел завтракать дома за столом.
П — Не я зви! Иначе будешь кушать в комнате у себя и нигде больше.
Ты усмехнулась. После того как ты покушала, решила переодеться и полежать в саду ведь погода была шикарная. Одела ты.
Взяла книгу которую нашла в небольшой библиотеке и пошла в сад. Нашла лежанку и просто наслаждалась видом и жаркой погодой.
*****
Обычная глава ничего интересного,но дальше будет ещё интереснее а отношения Т/и и Пэйтона ближе и искренней.