3 серия.

1.5K 22 4
                                    

Тебя усадили в машину ты кричала, начала уже паниковать.

Мж — заткнись прошу тебя или мне придется усыпить тебя ты же этого не хочешь.

Ты резко успокоилась и сидела тихо плакала. Внутри у тебя всё сжалось,ты просто дальше всю дорогу пыталась не издавать каких либо звуков. Вы были в пути где то часа полтора, ты уже выплакала все слезы, у тебя началось изнеможение слабость, у тебя был сильный стресс, и на фоне этого ты была обсалютно бессильна. Машина остановилась и тот мужчина взял тебя за запястье и вывалил из машины в прямом смысле ты упала на землю, когда он поднял тебя ты увидела дом

 Машина остановилась и тот мужчина взял тебя за запястье и вывалил из машины в прямом смысле ты упала на землю, когда он поднял тебя ты увидела дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они завели тебя в него и там ты увидела того самого парня с пистолетом.

— Что тебе нужно от меня?! Зачем я здесь?! Отпустите меня ?!

Ты кричала очень громко, и за чего тот парень подошёл и сжал тебе щеки одной рукой, у тебя снова полились слёзы, просто ручьем.

Нп — прошу не ори я ж тебя не убиваю ну серьёзно Т/и, просто выслушай иначе хуже будет.

Ты взяла себя в руки и еле еле успокоилась.

Нп — я сейчас тебе объясню. Ты отсюда не сбежишь так что даже не пытайся. Далее правила: 1. Не перечить мне, тоесть слушаться во всём, далее 2. Не заходи в мой кабинет никогда. Всего пока два правила далее будут ещё, ну ничего привыкнешь, а и ещё меня зовут Пэйтон, ни Пэй, Ни пэйтоша, Пэйтон! Хотя лучше папочка ну да ладно. Так ты будешь здесь жить, потом узнаешь когда нибудь почему, зачем и как, ты будешь сидеть с моей сестрой, всё ясно?

Ты была в полном шоке от всего сказанного этим Пэйтоном. Но ты просто кивнула.

П — ну и хорошо, отведите ее в комнату.

Типо няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя