14 часть.

1.1K 17 0
                                    

П — как узнала ?!

— Ээ мужчина разговаривал в какой то комнате около моей.

Тут спускается тот мужчина который разговаривал по телефону об убийстве Пэйтона. Ты подмигнула Пэйтону.

П — ТЫ ЧЁ СУЧАРА.

Крикнул Пэйтон и наставил пистолет на того мужчину.

П — кто моей кончины сегодня хочет, муха, не думал что ты крыса подзаборная.

(М-Муха)

М — Пэйтон ты чё несёшь.

П — мне уже всё рассказали, как меня сегодня в ресторане хотят убить.

Тут случилось то чего ты не ожидала, тот самый муха достал пистолет из кобуры и застрелил себя же. Тебя это настолько испугало что ты онемела. Все начали суетиться, парни убирали труп а тебя Пэйтон вывел на улицу.

П — Т/и! Т/иии Блять.

— Аа, что, что

П — ты чё первый раз видишь как люди в себя стреляют.

— Нет что же ты каждый день на завтрак обед и ужин.

Ты очень сильно кричала, потому тебе реально было страшно, тебя тошнило, тошнило от большого количества крови.

П — успокоилась, поори мне ещё тут.

Ты села на траву и просто сидела.

П — Увидите ее в комнату,пусть отдохнёт, а мне соберите арсенал и людей поедем в ресторан.

— Ччто тебя ж убьют.

Спросила ты у Пэйтона на что он лишь ухмыльнулся. Тебя отвели в комнату, где ты сперва сходила в душ а потом переоделась в пижаму и уснула, краем уха ты слышала что Хлою на некоторое время увезли,что тебя очень разочаровало. Утро. Ты проснулась, голова болела как с похмелья. Встала с кровати пошла почистила зубы и спустилась вниз чтобы позавтракать, посмотрев на часы было очень рано 7:44.

Г- горничная.

Г — Доброе утро мисс Т/и, вы сегодня рано, что будете на завтрак ?

— давайте что нибудь лёгкое, мне что то не хорошо.

Ты каждый раз вспоминала как тот муха застрелил себя же чтобы не сдать, это не давало тебе покоя.

П — рано ты.

Голос Пэйтона у двери выбил тебя из твоих мыслей. Ты была в неком шоке от того что он жив, и эти чувства были не понятны тебе, ты уже столько времени живёшь с этим человеком но совсем его не знаешь.

П — ты вчера правильно поступила что рассказала, переживала что ли?

— За Хлою да, кстати я могу уехать отсюда раз ее нет.

П — нет конечно она же не навсегда уехала, будешь жить здесь.

Ты закатила глаза.

П — вечером мы едем по делам ты мне нужна одень что нибудь сексуальное и в тоже время деловое.

Ты промолчала и вот как раз принесли завтрак и ты принялась кушать.

Типо няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя