После того как вы покушали, пошли в комнату к Хлое она была очень большая
— Ого Хлоя здесь очень красиво.
Ты восхищались размерами ее комнаты.
Х — сама выбирала дизайн.
— ничего себе, ты такие слова знаешь, какая молодец.
Х — я умная.
Хлоя показала тебе все прелести своей комнаты. Вы очень долго играли и не заметили как уснули за чтением книг. Тут ты слышишь что кто то вас будит.
П — поднимайтесь эу.
Ты просыпаешься, сразу в нос ударил запах перегара и дорогого парфюма.
П — Хлоя просыпайся завтрак готов и репетитор по итальянскому скоро придет.
Ты не удивилась что у Хлои есть репетиторы, потому что девочка очень умная. Ты встала с кровати и ушла к себе в комнату. Ты решила переодеться но вспомнила что одежды то больше нет,но когда заглянула в шкаф там был наряд и как ты поняла пижама. Сходила в душ, который занял около 30 минут, после оделась в
— Да блять что это за нитки, ещё и на каблуках, боже мой как же я устала, ничего не буду делать сегодня пошло оно к черту.
Ты вышла из комнаты и пошла к Пэйтону.
— Где мои старые вещи?
П — Джош принеси ее вещи старые, а тебе зачем ?
— там кое что лежит.
П — Ты про телефон? Его нет там.
— нет.
П — Сигареты?
Он посмотрел на тебя скептически. Ты кивнула. Тебе принесли твои сигареты и ты вышла на улицу прошла к более менее укромному месту и села на корточки, закурила сигарету и раздумывала что же делать дальше ведь нужно как то отсюда выбираться. Может если ты не будешь следовать правилам то он отпустит думала ты и решила попробовать. После того как ты покурила, пошла обратно в комнату и легла на кровать, пролежав так минут 30 ты слышишь что кто то вошёл в комнату.
П — с чего это ты спишь?!
— захотела спать что теперь и это запрещено и вообще я не буду больше так ходить, это невозможно, сам напяль каблуки и ходи весь ведь посмотрим что с тобой будет.
П — ходи голая, в чем проблема?
Ты повернулась на его последних словах и злым взглядом смотрела на него.
П — подняла свою жопу и пошла завтракать или уже обедать.
Ты молчала.
П — ты тупая ?
И ты все же молчала.
П — сука ты чё бессмертная или чё?
Ты все ещё молчала и он разозлился, взял тебя на плече и понес, ты кричала чтобы он отпустил, но ему было плевать, он усадил тебя на стул.
— Не смей так делать!
После твоих слов он сжал твою шею.
П — Я тебе ещё раз повторю что со мной лучше не разговаривать так а молча слушаться и делать все что я захочу, захочу трогаю захочу ору на тебя!
— я человек а не вещь!
П — для меня ты вещь.