6 серия

1.3K 21 2
                                    

П — и я буду делать с тобой все что мне захочется.

Ты поняла что полицией его точно не напугать поэтому решила просто молчать и он отпустил. После он сказал приготовить для тебя завтрак и ты села кушать. Ты хотела спросить где Хлоя но он ушел. Затем ты сняла каблуки пока его нет и половину дня ты провела в одиночестве и скурила всю пачку. К вечеру приехала Хлоя, она забежала в дом и набросилась на тебя с объятьями после вошёл Пэйтон.

П — я очень злой, поэтому хоть кто нибудь подойдёт ко мне убью к чертовой матери.

Ты почему то усмехнулась, сама не поняла почему и зачем вообще.

П — Я что то смешное сказал!

Он очень громко крикнул от чего ты вздрогнула.

— Нет, извини.

Ты решила что ссориться при Хлои не стоит и извинилась, затем Пэйтон ушел и вы с Хлоей пошли играть к ней в комнату,и тебе снова пришлось надеть каблуки.

Х — Т/ишш ответь пожалуйста ты же не хочешь здесь находится правда.

— Что ты Хлоя нет, я очень хочу, хочу быть с тобой.

Хлоя сделала вид что поверила тебе, а на самом деле давно поняла что ты хочешь отсюда уйти и поскорее. После того как вы поиграли с ней в куклы, вас позвали ужинать. Вы сходили помыли руки и сел за стол.

Х — Шелли где Пэй Пэй? Пусть он поест с нами.

Ш — он не в духе Хлоя.

Х — не удивительно.

Ты улыбнулась понимая что Хлоя умная ещё и с юмором. Ты покушала первая и села на диван, уставшая замученная, ноги болят уже и ты решила снять каблуки снова.

— Нахуй оно надо.

Тихо произнесла ты, после того как покушала Хлоя, ты отправилась вместе с ней в ее комнату чтобы уложить ее спать, рассказала пару выдуманных сказочных историй она уснула и ты пошла исследовать дом. После 20 минут ты поняла что половину дверей закрыты но вот одна дверь с алкоголем нет и ты решила позаимствовать там одну бутылочку вина, взяв бокал пошла к себе в комнату.

Типо няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя