— отпусти меня пожалуйста.
Ты попросила его отпустить но он и не думал этого делать лишь с интересом наблюдал за тобой.
П — прям просишь?
Он рассмеялся так как псих какой то, тебя это испугало.
П — а когда дерзила мне совсем не пугало то что я могу сделать с тобой.
— Это всё эмоции, я была зла.
П — мм я сейчас зол так я тоже могу делать и говорить всё что я хочу , щас возьму и трахну тебя, как тебе это?
На твоих глазах навернулись слезы.
П — чё ты ноешь я же зол, у меня эмоции я хочу это сделать.
Ты вырвалась и убежала в комнату. Села на кровать поджала ноги к себе и заревела. Но тут ты слышишь стук тихий такой.
П — Т/и я не договорил, ты вообще невоспитанная, и ты правда думаешь что я не смогу открыть, то что у меня нет ключей.
— Оставь меня в покое хоть на сегодня пожалуйста, я устала.
П — только сегодня?
Ты промолчала.
П — Ладно,но завтра я не буду с тобой добр.
Он ушел, а ты легла, укрылась и уснула. Утро. Тебя разбудила Хлоя, ты еле открыла глаза и улыбаясь посмотрела на Хлою.
Х — сколько можно спать а? Вставай хватит уже спать, ну Т/и.
Ты встала с кровати сказала Хлое что сходишь в душ и придёшь, так ты и сделала. Хлоя уже завтракала поэтому осталось только тебе, после этого Хлоя попросила тебя сходить с ней погулять. Вы гуляли целый день. Вот уже вечер, вы поужинали и лежите на диване смотрите телевизор, тут входит Пэйтон он снова пьян и походу не в духе.
П — Шелли виски со льдом!
Крикнул Пэйтон и Шелли побежала в ту комнату где ты брала вино.
Х — эй пошли ка в комнату а то огребем сейчас с тобой.
Ты улыбнулась и вы собирались уйти но Пэйтон остановил вас.
П — Шелли уведи Хлою спать Я сейчас с Т/и поговорю.
Шелли отвела Хлою и мы остались с Пэйтоном наедине что тебя настораживало.
П — ты почему не в той одежде в которой должна быть ?
— Забылась, играла весь день с Хлоей.
П — ты забыла что я тебе говорил ? Ходишь в том в чем я захочу поняла!
Он снова повышал на тебя голос.
— Хорошо, сейчас пойду оденусь, буду ходить в этом спать мыться.
Ты хотела пойти одеться но он снова потянул тебя за руку.