10 глава

813 27 0
                                    

Сходив в туалет, я выпила целую чашку воды, надеясь обмануть желудок. Немного помогло. Затем вернулась к стойке библиотекаря, где вчера кое - что заметила, пока искала сигнализацию.

- Что ты делаешь?– спросил Ваня, когда вошел в зал и увидел, что я роюсь за стойкой в плетеной корзине.

- Это корзина Матушки Гусыни.

- Понятно.

- Она приносит ее сюда каждую неделю. В ней лежат дешевые игрушки, которые она дарит детям.– Я откинула в сторону несколько таких игрушек.– Кстати, почему ее называют Матушкой Гусыней?

- Матушка Гусыня - вымышленная рассказчица детских стишков.

- Вымышленная рассказчица?

- Знаешь, как Лемони Сникет.

- Что за Лемони Сникет? И что значит "вымышленная рассказчица"?

- Это вымышленный персонаж, которому приписывают написанные книги. От этого история кажется более волшебной.

- О - о.

- Почему тебя заинтересовали игрушки Матушки Гусыни?

Моя рука нащупала то, что я искала.

- Ага!– Я подняла это в воздух, затем бросила в кучу игрушек, которые уже нашла.

- Что это?

- "Липкая рука".

- Ладно.– Ваня кинул мне протеиновый батончик.– Теперь я почитаю.

- Нет, не почитаешь. Я с ума схожу от скуки.

- Может, тебе попеть.

Мой взгляд устремился на парня. Он слышал, как в первый день я горланила песни? Конечно же слышал.

- Ты прекрасно знаешь, что я не умею петь.

Ваня засмеялся, и у меня покраснели щеки.

- Я ввожу первое правило, - заявила я, сменив тему. Разорвала обертку протеинового батончика и откусила.– Ты уже ел?

- Я же сказал, что они твои.

Я отломила себе кусочек, а остальное протянула ему:

- Я не могу все съесть сама. Голова разболится от чувства вины.

- Голова разболится от чувства вины?

- Именно.

- Должно быть, такое случается с хорошими людьми.

Ваня закинул батончик в рот.

- Смешно, - буркнула я.

- Так какое первое правило?– спросил он, переключая внимание на кучу игрушек.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя