18 глава

641 41 3
                                    

В груди разлилась радость.

- Что? - спросил Ваня.

В коридоре, за дверью, начали кричать про эти новости. Похоже, Ярик тоже получил сообщение.

- Данил? - спросил Ваня.

- Да, он открыл глаза, - обрадованно сообщила я.

- Отличные новости!

Я хлопнула в ладоши, и Ваня заметил ярко - розовый браслет на моем запястье. Из - за длинного рукава его рубашки я не могла понять, носил ли он свой. Я опустила руки и сказала:

- Да, так и есть. Думаю, на неделе я снова поеду в больницу, попробую выяснить, хочет он быть артистом цирка или... - Я почти закончила предложение словами "моим парнем", но по какой - то причине не смогла это произнести. Не когда Ваня так на меня смотрел.

Он кивнул:

- Мне пора.

- Ваня, - остановила я его, когда он ухватился за дверную ручку. Парень оглянулся.

Можно сказать друзьям, что мы знакомы? Что мы дружим? Почему ты держишь нашу связь в секрете?

- Увидимся в понедельник. - Вот и все, что я смогла выжать из себя.

Ваня ушел, я снова прислонилась к сушилке и застонала. В библиотеке было намного проще. Я выпрямилась, встряхнула руки и открыла дверь. И чуть не вписалась в Ярика, который шел по коридору.

- Упс, - произнесла я.

Ярик прищурился. Интересно, он застал, как отсюда несколько секунд назад вышел Ваня, или ему просто было любопытно, почему я выходила из прачечной.

Так или иначе, он не поднял эту тему, а заговорил о другом:

- Я тебя искал. Думал, ты ушла.

За спиной парня появилась Лиза:

- Я тоже.

- Вот и я!

- Слышала новости про Данила? - спросил Ярик.

 - Да.

- Круто. Завтра мы все поедем в больницу.

- Все? - уточнила я, крутя пальцем в воздухе с намеком на весь дом.

- Нет, ну не все. Только мы. Его близкие друзья. Ты, Алиса, Алина, Матвей, Кирилл.

- И я, - добавила Лиза.

- Его перевели из палаты интенсивной терапии?

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя