12 глава

704 49 3
                                    

- Думаю, мне сложно принять, что мое мнение никого не волнует. В смысле, что не в моих силах изменить мнение людей.

- Если меня чему и научила моя мать, так это тому, что ты никого не можешь контролировать, кроме себя.

Упоминание о матери Вани выдернуло меня из собственных проблем. Я вспомнила обо всех тех книгах ,что лежали в тележке в другом конце библиотеки. Если бы парень действительно думал, что не может ей помочь, то не читал бы их. Если, конечно, это Ваня читал те книги. Они могли быть чьими угодно. Мама Вани была не единственной наркоманкой в нашем городе.

- Если ты живешь в приемной семье с родителями, которые выращивают в подвале травку, тогда где твоя мама? Лечится, чтобы ты снова мог с ней жить?

Ваня хохотнул:

- Сначала ей нужно этого захотеть.

- Она может работать?

- Перебивается случайными заработками.

- Когда ты видел ее в последний раз?

Парень пожал плечами, его плечо коснулось моего - так близко мы лежали.

- Давненько.

- Мне жаль. Это отстойно.

- Могло быть и хуже.

- Могло быть и лучше.

- Всегда.

- Ого, сколько позитива.

- Да, ты знаешь мою репутацию. Я наглядный пример оптимизма. Наверное, это присуще детям, которые единственные в семье.

Я улыбнулась.

- Мне жаль, - в очередной раз произнесла я, потому что не знала, что еще сказать.

- Это жизнь.

Но это не жизнь. Точнее, она такая не у всех. Как мне хотелось, чтобы у Вани была другая жизнь.

Я повернулась на бок, лицом к Ване. Знала, что мы уже лежали близко, но не предполагала, что так сокращу оставшееся между нами расстояние. Я притворилась, что сделала это специально, и положила руку ему на грудь.

- Мне все еще холодно, - сказала я, надеясь, что Ваня решит, что это мне нужно его тепло, а не наоборот.

Он же отказался от еды ради меня ( или мне так показалось?) Хорошо, что он не видел моего лица, потому что тогда сразу все понял бы.

Он молча потер мое предплечье, словно это могло меня согреть.

Я положила голову ему на плечо, сама не понимая, что на меня нашло. Почему рядом с ним я так легко расслаблялась? Почему могла озвучить ему свои мысли? Поступить так, как хочу? Наверное, все потому, что здесь есть только он, с улыбкой подумала я.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя