7 глава

789 29 1
                                    


Я посмотрела на подружку через плечо Данила, и она просто улыбнулась. Я перед ней в долгу.

- Так, значит, оно для меня? - усмехнулся парень.

- Остановимся на этом варианте, - согласилась я, утащив у него горсть попкорна.

- Первая порция бесплатно, - пошутил Данил.

- О, правда? И сколько же стоит вторая?

Парень вскинул брови:

- Почему бы тебе самой это не выяснить?

Вместо этого я сменила тему:

- А где Ярик и все ребята?

Не успел Данил ответить, как в зал с хохотом зашли Ярик и остальные парни.

- Мама меня убьет, - заявил Матвей, пытаясь пригладить волосы. – Я наказан.

- Вот почему мы тебя похитили, - хмыкнул Ярик. - Теперь, когда она рассердится, можешь все свалить на нас.

Зак все еще приглаживал волосы:

- А наволочку зачем было надевать?

Данил рассмеялся, и я посмотрела на него:

- Ты не хотел вместе с ними похищать Матвея?

Данил вздернул плечами:

- Хотел приехать сюда пораньше.

****

Что со мной не так? - выключив телевизор, спросила я себя. Вдали от Данила я легко могла уловить все сигналы. Но когда он был рядом, то мой мозг словно переклинивало, и я не понимала, нравлюсь ему или нет. Нужно перестать так много думать. Если бы я попросила папу придумать слоган к моей жизни, то он, скорее всего, был бы таким: "Выкинь все из головы". Или "Все не так плохо, как тебе кажется". Но с этими простыми слоганами - как в поговорке: легче сказать, чем сделать.

Я попыталась заснуть, так как очень устала. Плечи ныли, глаза пульсировали, голова трещала. Сон помог бы. Но с момента моей ссоры с Ваней прошло уже несколько часов, и я сожалела, что снова назвала его придурком. Обычно я не ругалась с людьми. Никогда никого не называла придурком. Ненавидела конфликты, но этот парень как будто разбудил во мне конфликтность. И все же впереди маячило два холодных и одиноких дня, и я знала, что нужно постараться с ним поладить.

Придется принять все как есть. Приемные родители Вани выращивали в подвале травку. Это паршиво, но я не могла проигнорировать сказанное им потом. Что они позволяли ему приходить и уходить когда вздумается. Это правда было похоже на свободу, но разве это не означало, что приемным родителям на него плевать, что их привлекали только деньги за предоставление крова? Как бы легко Ваня к этому не относился, думаю, на самом деле он тоже пришел к такому выводу.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя