11 глава

731 29 0
                                    


Моя попа онемела от холода, но я сидела неподвижно, глядя на "липкие руки" на стекле и желая, чтобы зеленая рука провисела подольше, тогда игра не закончиться. Что со мной не так? Прошло тридцать шесть часов, и мне, видимо, просто захотелось человеческого контакта. Я оперлась на правую руку, разрывая нашу связь. Я наблюдала перед лицом свое дыхание, выходящее белыми облачками.

От стекла отклеилась еще одна часть зеленой руки.

- Кажется, моя сейчас упадет, - сказал парень и поднялся.

- Я хочу выиграть честно.

Ваня отступил:

- Выиграешь

- Ты куда?– спросила я, когда он прошел вперед.

- Дай знать, кто победит. Я замерз.

- Нельзя просто так уходить. А что, если упадет моя рука?

- Ты из тех, кто об этом расскажет.

- Я могу соврать.

Ваня хохотнул, продолжая идти:

- Нет, не сможешь.

- То, что тебе хорошо удается считывать мимику, не означает, что я не смогу соврать, - пробормотала я, но Ваня уже ушел.

Вполне вероятно, он даже меня не услышал. Не знаю, почему я пыталась выставить себя закоренелой лгуньей или почему он заставил меня думать, что это должно стать моей целью. Я ведь не такая.

Зеленая рука упала примерно через час, красная - несколькими минутами позже. К тому времени мои руки онемели, а легкие превратились в лед. Подбородок дрожал. Я подняла "липкие руки" с пола и вернулась в главный зал. Там оказалась ненамного теплее.

- Я п - победила, пробормотала я, затем рухнула на ближайший стул и кинула обе руки на стол.– Выкуси.

Парень улыбнулся:

- У тебя все лучше получается подкалывать.

Он обернулся в спальник. Но снял его и протянул мне. Я не сдвинулась с места, когда Ваня встал и подошел ко мне.

- И оно того стоило?– спросил он, бросив спальник мне на колени.

- Зависит от того, какова твоя правда.

- Ах да, какой вопрос?– Ваня вернулся на свой стул.

Какой вопрос? Не потому ли я так долго сидела в ледяном переходе? Мне очень хотелось узнать правду об этом парне. Я могла бы задать тысячу вопросов, но как выбрать всего один?

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя