5 глава

1K 35 0
                                    


- Ты нашла кофе?

- Почти. Колу.

Парень взял у меня чашку, и тогда я протянула ему завернутое в салфетку яблоко.

- Что это? - спросил он, не притрагиваясь к нему.

- Половинка яблока, - улыбнулась я.

- Ты нашла половину яблока?

- Я нашла целое и съела половину. Могу съесть и вторую, если... Ваня выхватил его из моей протянутой руки:

- Ни за что!

Он поднял чашку и сделал большой глоток.

Даже не поблагодарил.

- Похоже, кто - то из библиотекарей ворует яблоки, - усмехнулась я. - У того, кому принадлежал пакет с этим, постоянно воруют еду. А теперь мы совсем подорвали его доверие к людям.

- Уверен, позже ты заменишь это яблоко.

- Может, и так.

Я подошла к стулу, на котором спала. Спальник Вани до сих пор лежал на полу. Я долго на него смотрела, не желая укрываться им, но мурашки на руках множились с каждой секундой, поэтому я поборола свою гордость. Я накинула спальник на плечи и села, зажав в ладонях чашку и мечтая о том, чтобы внутри был горячий напиток.

Как только кола закончится, можно будет поделить йогурт и пирог, а там и до загадочного блюда недалеко. Я буквально почувствовала, как скрутило живот. Только если...

Я посмотрела на большой рюкзаку ног парня. А когда подняла глаза, Ваня смотрел на меня.

- Что у тебя там? - спросила я.

Похоже, парень знал, на что я смотрела, поскольку ответил:

- Ничего особенного.

- Еда? Если ты планировал остаться здесь на все выходные, то должен был взять что - то поесть.

- Я не планировал оставаться здесь на все выходные.

- А где планировал? Почему оказался здесь?

 - Я планировал остаться в другом месте.

Я ждала, когда Ваня все это пояснит, но он больше ничего не сказал.

- Ты не любитель поговорить.

- Я говорю, когда мне есть что сказать.

- И здесь предполагался глубокий смысл?

- Здесь не предполагалось ничего, кроме ответа.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя