19 глава

651 39 8
                                    

- Ты до сих пор его носишь, - тихо сказала я.

- Что?

- Браслет. - Это должно что - то значить. Я на самом деле была нужна ему в качестве друга. Я подняла запястье и высвободила свой браслет из-под рукава куртки. - Я тоже.

- Просто лень искать ножницы.

Ну конечно. Ваня носил в ботинке нож. Я не на секунду в это не поверила. Но поняла, что он слишком гордый или скрытный, чтобы признаться, что ему нужен друг.

Когда я подняла голову, парень смотрел на меня. Я встретилась с ним взглядом, намереваясь выдержать этот контакт. Но легче сказать, чем сделать. Светло-зелёные глаза Вани были такими пронзительными, что, казалось, видели меня насквозь. Я была права. Что - то в его присутствии, в том, что он видел меня в худшие периоды, меня успокаивало.

Парень расстроенно выдохнул:

- Я уезжаю через полгода. Тебе не стоит приходить.

- Знаю. Тебе не нужны привязанности, - усмехнулась я.

Придется попробовать что - то еще, раз я хотела с ним дружить.

- У меня нет привязанностей. Я обеспокоен, что у тебя они могу быть.

Я усмехнулась:

- У меня тоже нет привязанностей. Ты просто хорошее отвлечение. Мне нужно отвлечься. - Это может сработать, если контролировать выражение лица.

- Отвлечение?

Ваня наклонился ко мне, обдавая запахом сахара, но я выпалила:

- Никаких поцелуев. Просто друзья.

- Друзья?

- Нет. Друзья - это привязанность, верно? Так что нет, мы - отвлечение. Отвлекающие друзья.

Ваня застыл от удивления:

- Хорошо.

Почему я не могла замолчать?

- А отвлекающие друзья не целуются, - усмехнулась я. - Парни привязываются ко мне, когда целуют.

Теперь на лице Вани появилась широкая улыбка.

- Тогда никаких поцелуев. - Его голос был низким и хриплым, и мне сразу же захотелось выкинуть предложенное мною правило в форточку. Единственное правило, которое должно было защитить меня от только что заключенного соглашения.

- Это правило номер четыре.

Ваня хохотнул:

- Хорошо.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя