- Ого, - сказал Влад
- Нет, ничего серьезного. Он просто друг.
- Ха! А выглядит иначе. Я хочу познакомиться с этим другом.
Я пихнула Влада:
- Не включай режим старшего брата.
И пошла по коридору, но брат меня остановил:
- Почему у тебя в руках ботинки?
- Они остались в библиотеке. Я сегодня их забрала.
- Вернулась туда впервые?
- Ага.
- И нормально справилась.
- А почему нет?
- Ох, не знаю. Потому что в прошлый раз там ты потеряла сознание в результате панической атаки.
- Я справилась.
Благодаря помощи.
- Просто предупреждаю: мама очень обеспокоена твоими эмоциями и тем, что ты ездишь в больницу.
Вот еще одна причина, по которой мне нелегко рассказать обо всем друзьям, - уже и так достаточно людей беспокоилось за мое душевное состояние.
- Посмотри - ка, дома пятнадцать минут, а уже шпионишь для меня, - усмехнулась я.
Брат взглянул на часы:
- Вообще - то, я дома уже два часа. А тебя не было.
- Детали, детали. - Я дошла до своей комнаты.
- На этих выходных ты должна провести со мной время. А не вести себя так, словно меня здесь нет, - крикнул Влад в след.
- Я завтра выберу цвет лака для ногтей, - хмыкнула я.
- Вот еще, я сам выберу себе цвет лака, - ответил брат.
Я улыбнулась и закрыла за собой дверь, затем опустилась на пол. Начинала болеть голова. Я надеялась, мне удастся заснуть сегодня быстро, без нескольких часов проигрывания в голове прожитого дня, как обычно нравилось делать моему мозгу.
На следующий день Ярик стоял во главе обеденного стола, словно проводил совещание. Головная боль, появившаяся вчера вечером, задержалась, и казалось, что дальше станет только хуже.
Он побарабанил кулаком по столу, чтобы привлечь внимание:
- Данила вчера перевели из отделения интенсивной терапии, но его мама разрешила проходить только одному посетителю в день. Я сейчас отправлю всем сообщения с расписанием на следующую неделю. Если вы не сможете в тот день, который я вам назначил, попытайтесь с кем - нибудь поменяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с тобой
RomanceЗасидевшись допоздна в школьной библиотеке, семнадцатилетняя София оказывается запертой на целые выходные.Но что куда хуже,Иван Бессмертных ,самый заносчивый парень школы,тоже застрял вместе с ней...Теплая,милая,добрая,смешная,очаровательная история...