25 глава

621 44 7
                                    

- Подвезти тебя к его дому?

- Нет! - Я похлопала по меню. - Нет, ты сегодня уезжаешь. У меня есть еще время, чтобы поговорить с ним. Так что заканчивай свою историю. Эта девушка, о которой ты рассказывал, очевидно, очень умна, раз сказала такое о моём брате. Одобряю её.

- Она не сказала именно так, но я увидел это в ее глазах, - заявил Влад.

Я засмеялась:

- Даже не сомневаюсь.

- И я знаю, что она для меня единственная, - драматично произнес братец.

Мне снова захотелось засмеяться, но что-то меня остановило.

- Ты знаешь? Вот так просто?

- Ну, не так просто, но ничего сложного. Разве любовь не должна быть простой?

- Ты ее любишь?

- Нет, но я явно вступил в период влюбленности. Разве он не должен быть простым?

- Да. Он определенно должен быть не по сценарию.

- Именно. Его не нужно бесконечно анализировать. Если все правильно, ты должен знать.

Я улыбнулась и закрыла меню, осматриваясь в поисках официантки:

- Ты теперь эксперт в любовных делах?

- Я всегда им был, Соф.

Не то чтобы я усомнилась в том, к чему пришла в доме Ваниной матери . Я знала, что мне нравится Ваня. Просто мне хотелось, чтобы Влад с ним познакомился. Мне хотелось услышать мнение о нем другого человека. Ведь все мои знакомые были на стороне Данила.

В голове вспыхнула картинка, когда Ваня обхватил ладонями мое лицо в парке и попросил разобраться в том, что я думаю. Его глаза так внимательно вглядывались в мои. Мне не нужно, чтобы другие озвучивали то, что я и так знала.

- Я знаю, что думаю, - громко объявила я.

Влад оторвал взгляд от меню:

- О, правда?

- Он мне нравится. Очень.

- Ваня?

- Да, - ответила я.

- И тебе плевать на дружеские разногласия, которые сопроводят этот выбор?

- Совершенно.

Брат улыбнулся:

- Вот и хорошо.

- Независимо от того, что произойдет у нас с Ваней, Данил мне не подходит. Я так долго этого хотела, что не обращала внимания на свои чувства, находясь рядом с ним: всегда на грани, всегда в волнении от того, что он сделает или скажет. Я не замечала разницы, пока не встретила того, кто помог мне стать самой собой.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя