13 глава

674 37 2
                                    

Парень переключил свое внимание на телевизор, притворяясь, будто совсем ничего не чувствует.

Я вздохнула и сама стерла глазурь с его щеки. И в этот момент встретилась с Ваней взглядом, рука застыла на его лице, наши тела оказались так близко, и мое сердце словно остановилось.

Я откинулась назад, кинула салфетку на столик и устроилась под спальником, пока не сотворила какую - нибудь глупость.

- Ну, тебя практически невозможно узнать, но ты ведь и так это знаешь. Делаешь это умышленно, - сказала я.

- Я мало что делаю умышленно, - парировал Ваня.

- Верится с трудом.

Рука Вани под спальником коснулась моей. Я испытала странный порыв дотронуться до нее, но сумела справиться со своим желанием. Ваня задел меня ногой, но в этот раз не отодвинулся, и от этого прикосновения мой мозг превратился в желе.

- Однако, несмотря на минимальную помощь с твоей стороны, думаю, теперь я очень хорошо тебя знаю, - заявила я.

- О, правда? - усмехнулся Ваня.

Звук на телевизоре стал отчетливее, хотя никто из нас не трогал пульт. Начались новости, которые звучали громче, чем предыдущая программа. "Главные новости на сегодня.

Появилась новая информация о недавнем происшествии в городе Москва. В пятницу вечером в..(каком-то каньене) произошла автомобильная авария, вследствие которой один человек пропал, предположительно мертв, второй получил серьезные травмы. Машина под управлением  Савина Данила  ушла в реку. Парень возвращался домой с дружеской вечеринки. Пока неясно, замешан ли тут алкоголь". Я ахнула, когда на экране появилась моя фотография. "Лебедеву Софию, выпускницу школы № 1514, так и не нашли. Ее вещи достали из машины Савина после того, как самого парня доставили в больницу в критическом состоянии. Реку обыскивали последние несколько дней. Учитывая состояние девушки и низкую температуру, власти боятся, что она не выжила. Поисковые отряды прочесывают прилегающие к реке лесные массивы, но прошлым вечером поисковые работы приостановились из - за накрывшего местность снежного урагана. Савин остается в критическом состоянии в больнице .

Рядом с моим ухом раздался голос:

- Тебе нужно дышать. Дыши глубже.

Я втянула воздух. Мое сердце бешено колотилось, кровь прилила к ушам.

"Если у вас есть какая - нибудь информация относительно поисков, пожалуйста, свяжитесь с полицией", - продолжила говорить женщина на экране.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя