22 глава

645 34 2
                                    

- Ты уверен? Выглядишь уставшим.

- Мне скучно. А так как мне нельзя обезболивающее...

Его мама по пути на выход сжала мою руку.

- Не слишком долго. Ему правда нужно отдохнуть, - тихо предупредила я.

- Я не оглох, мам.

Тетя Люда вздохнула и покачала головой, но ее глаза светились от радости.

Я опустилась на стул у его койки:

- Как ты?

- Довольно хорошо. Ты видела мой новый крутой шрам?

Мои глаза устремились ко лбу Данила и розовой линии, которая будет вечно напоминать ему об аварии.

- Видела. Я несколько дней назад его разглядывала.

- Я слышал, что ты здесь была. Спасибо.

- Глупости.

Может, Данил и думал, что осилит долгий разговор, но его речь была невнятной, а глаза уже закрывались.

- Тебе нужно поспать.

- Нет, я в порядке. Расскажи, что я пропустил.

- Да не так много. Баскетбольный матч. Вечеринку. - И то, что Ярик обвинял меня в твоей аварии.

- Звучит весело. - Парень стал моргать медленнее, реже.

- Ты уже засыпаешь.

- Так и есть, - согласился Данил. - Извини.

- Пожалуйста, не извиняйся. Я вернусь.

- Приходи завтра.

- Завтра день Ярика. - Единственный день, когда я не рискнула бы здесь оказаться.

Данил потянулся к моей руке, и я пожала ее:

- Приходи завтра, - сказал он, будто совсем меня не слышал.

- Хорошо.

- Обещаешь?

- Обещаю.

Данил кивнул, но уже с закрытыми глазами.

Из больницы я вышла с улыбкой. Данил очнулся. И моя жизнь вернулась к ранее намеченному курсу.

По дороге домой, я застряла в пробке. Времени всего 15:45. Я думала, что пропущу вечернюю пробку, но моя поездка из сорокапятиминутной уж точно превратится в часовую. Я потерла шею. И тут вспомнила про назначенную встречу с Ваней. В четыре, в парке у моего дома. Я совсем об этом забыла из - за новостей о Даниле. Почему у Вани нет работающего телефона?

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя