- Он в палате интенсивной терапии. Никаких посетителей.
Я вздохнула. Нельзя отчаиваться, пока я ничего о нем не узнаю. Лицо Лизы отражало мое состояние - беспокойство. Похоже, это же чувство отразилось на моем лице, потому что подруга прилегла ко мне и обняла за талию:
- Я так рада, что ты в порядке.
- Мне и не грозила опасность. Со мной все хорошо.
Лиза положила голову мне на плечо:
- Прости, что оставила тебя в библиотеке. Я идиотка.
Я покачала головой:
- Нет, пожалуйста. Не волнуйся об этом. Я сама виновата в том, что выпила литр лимонада.
Лиза потянула за рукав моей толстовки:
- Это чья?
Я вспомнила, как легко Ваня распознавал мою ложь, и попыталась сохранять спокойствие.
- Нашла ее в библиотеке. Там было холодно.
Лиза понюхала меня:
- Пахнет хорошо. Как...
Ваня! Она пахла как Ваня.
- Мужчина, - договорила подруга, и я засмеялась. - Пахнет как парень. Приятно пахнет.
- Я тоже так подумала, когда ее надела.
Лиза села:
- Тебе было страшно?
Я покрутила ярко - розовый браслет, который все еще обвивал мое запястье:
- Да,нет.
- Ты должна обо всем мне рассказать, когда отсюда выберешься.
- Обязательно.
И я расскажу. Расскажу подруге все через несколько недель, когда шумиха утихнет и люди перестанут задавать вопросы. Когда Данила выпишут из палаты интенсивной терапии и он пойдет на поправку. Когда пройдет достаточно времени для того, чтобы Ваня понял, что не попадет из - за того, что случилось, в неприятности. Тогда я ей все расскажу.
В шесть часов следующего утра мои глаза открылись уже в одиннадцатый раз после того, как я закрыла их прошлым вечером. Мой разум наполнял сны беспокойством. Беспокойством о Даниле, о Ване, о моих родителях. Кровать была слишком мягкой, слишком теплой. Весь дом казался жарким. Родители увеличили температуру?Я выбралась из кровати, но стоило мне подняться, как голова затрещала. Мне нужен аспирин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с тобой
RomanceЗасидевшись допоздна в школьной библиотеке, семнадцатилетняя София оказывается запертой на целые выходные.Но что куда хуже,Иван Бессмертных ,самый заносчивый парень школы,тоже застрял вместе с ней...Теплая,милая,добрая,смешная,очаровательная история...