Минхо ловит Джисона в коридоре после третьего урока, когда тот направляется в кабинет, где у него будет проходить следующий урок. Он впечатывает парня в стену. Из-за резкости движений, Джисон ещё и головой ударился, поэтому болезненно зашипел и потянулся потереть место, которое только что столкнулось с твёрдой поверхностью, но его руку перехватили и крепко прижали к этой стене, то же самое проделав и со второй конечностью.
— Крошка, куда направляешься? — Минхо смотрел в глаза напротив и привычно для себя ухмылялся. Ему нравилось смотреть на такого Джисона, который сейчас стоит перед ним и не может даже сдвинуться с места или позвать кого-то. Из-за объёмной платформы на ботинках младшего они были одного роста, благодаря чему было куда удобнее разговаривать.
— Куда-нибудь, уж точно туда, где не буду видеть твоё уродливое ебало.-В голосе Джисона не было никакого волнения, он отвечал ясно и, вроде как, понятно для нормального человека, но не в этом случае, — Отпусти, придурок! — Руки, которые были плотно и неприятно прижаты к стене, стали вырываться из оков, из-за чего Минхо усилил хватку и только сильнее прижал хрупкое тело к стене.
— Ну что ты, а ведь я так хочу побыть с тобой. Ты такой красивый и невинный, мне нравится смотреть на твою беспомощность прямо сейчас, — Кажется, Ли совершенно не собирался щадить Хана, потому что на то, чтобы прямо сейчас высвободиться и пойти дальше, у младшего не было ни единого шанса, — И что же ты сделаешь? Позовёшь своего парня, чтобы он отпиздил меня за то, что я в очередной раз просто стою рядом со своим любимым Хани?
— Ебало стулил, придурок. Сейчас же отпусти меня.
Минхо не давал ни малейшей надежды на спасение, Джисон же не давал Ли взять над собой верх.
— Ты как разговариваешь? Такой маленький и весь правильный, а язычок-то у тебя остренький, — парень хихикнул. Про правильность и прилежность Джисона и речи быть не может. Нет, он соответствовал всем критериям, чтобы выглядеть как ученик, но делал это по-своему. Всегда оставлял расстёгнутые верхние пуговицы на рубашках, закатывал рукава, открывая тонкие запястья, и, в отличие от большинства учеников, всегда выглядел ухоженно и даже слишком красиво. Его волосы всегда были уложены, кожа лица чистая, без единого намёка на проделки переходного возраста, а глаза не сильно заметно подведены, но это Минхо всегда замечал, — тебе бы откусить его, или, ещё лучше будет, если я и вовсе его вырву. Твой любимый даже не удосуживается воспитать тебя, ну или в другом случае, наказать за такое поведение? — Минхо стал медленно приближаться к лицу Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны [сборник миников]
Teen Fictionсборник драбблов по минсонам. в основном нц. будет пополняться