этот бар..

6.6K 225 14
                                    

Тебя не покидали мысли о Кире.А вдруг её девушка узнает что она ночью была у меня? А что я Вилке скажу? Я поступила так подло, бросила её там одну, мне очень стыдно..

Ты решила позвонить Вилке, но не думала что она возьмёт трубку.
Звонок:Виолетточка💋
Т/и-Вил,привет, ты как- говорила ты чуть ли не захлёбываясь в слезах..
Вилка-Оо , вспомнила? А я то думала забудешь про свою лучшую подругу. Как ночь с Кирой была?
*^откуда она знает что я была с Кирой?
Т/и- Чего? Вил,ты под наркотой, Кира уехала домой, а я следом за ней ушла домой.
Вилка- ахаххааз ты смеёшься что ли? вас видели как вы сели к Кире в машину , и уехали
Т/и- кто это?
Вилка- не должна была этого говорить, но Крис вас видела, а ты ей даже понравилась
Т/и-понятно.. Какие планы на день?
Вилка-Да в общем то никаких, пойдёшь со мной в бар?
Т/и- в тот же где Кира?- с трудом сказала я
Вилка- не переживай, Кира сегодня отдыхает. В 21:00 возле бара, я тебя с девочками познакомлю)
Т/и- ну ладно..
Вызов завершён.

Вся твоя голова была забита мыслями о Кире. Она довольно симпатичная) Но у неё есть девушка..
Копаясь на своём рабочем столе, ты заметила тетрадь, ты открыла её а она была пуста, и ты сразу поняла что будешь с ней делать.

Ты решила писать в эту тетрадь все свои мысли и переживания. И первая твоя страница была заполнена лишь одним человеком, Кирой...
Она тебе нравилась , но это не любовь, это некая эйфория что я испытываю рядом с ней , не тот кайф как от наркотиков, я просто очень рада , что познакомилась с тобой девушкой, и с моим идеалом...

Ты написала все свои мысли за этот день (не буду записывать что за мысли)
Ты начала собираться в бар, и так как там нету Киры , можно делать всё что я захочу.
Ты обрадовалась этому и весёлая пошла в ванну
Твой макияж

Ты обрадовалась этому и весёлая пошла в ваннуТвой макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье

Перед выходом на улицу, ты рассыпала белый порошок ( который ты стащила у Виолетты) на стол , и начала ровнять картой, когда дорожка была готова, ты занюхнула её купюрой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед выходом на улицу, ты рассыпала белый порошок ( который ты стащила у Виолетты) на стол , и начала ровнять картой, когда дорожка была готова, ты занюхнула её купюрой. И начала выходить.

Время 20:50 , ты была возле бара ждала Виолетту что бы вместе с ней зайти, пока ты стояла ты достала мятные Malboro и закурила. Когда ты докурила ты увидела Виолетту. Вы обнялись и начали заходить в бар.
Вилка- Т/и, знакомься это Лера
Т/и- приятно.- ты протянула руку в честь уважения.
Вилка- это Ронни
Т/и-приятно.
  Ты познакомилась со всеми девочками, ты решила отойти в туалет. Зайдя в него ты услышала громкий удар дверью, ты повернулась назад и увидела там Крис..
мысли Т/и: ^значит она всё видела, если бы этого не было, она бы не смотрела на меня так , как будто хочет убить меня...^

я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя