Давай ещё одну)

4.4K 197 13
                                    

Ты подошла к двери и открыла её. На пороге была Виолетта.
Вилка- фу блять устала.-сказала уставшим голосом она.
Т/и- ты угараешь? у тебя один пакет в руке.
Вилка- всё равно. фух.
Т/и- давай.- ты взяла пакет и направилась на кухню.
Разобрав пакет ты решила готовить гречку с варёной курицей. Ведь Кира её любила..Твои мысли опять были заполнены ей..
Через час ты всё приготовила.
Вилка- так пахнет вкусно, гречка?
Т/и- да) будешь?
Вилка- конечно!
Т/и- садись за стол.
Ты наложила Виолетте порцию, а сама открыла окно и подкурила сигарету.
Вилка- т/ха, это очень вкусно!
Т/и-спасибо Вил)
Вилка- кстати, ты мне так и не рассказала что у вас с Кирой произошло.
Т/и- Вил, ты была права, с Кирой это не прокатывает..
Вилка- о чём ты?
Т/и- мне же тогда скинули фотку где Кира с Мариной, ну и я решила отомстить.
Вилка- ебаа, я поняла что сделала Кира.- Виолетта давно общалась с Кирой и знала на что та способна, ей уже было не секрет что Кира подымет руку и на Т/и.
Т/и- Ну и я решила ей отомстить. Я написала Крис, что бы та побыла моей девушкой на вечер. Кто то скинул нашу с Крис фотку где мы целовались, в тот момент я была уже пьяная, а Крис этим воспользовалась. Кира увела меня домой и ударила по щеке в добавок к этому закрыла в комнате..
Вилка- пиздец, я же знала что так и будет.
Я тебе скажу это но ты должна была знать об этом раньше.
Т/и- что?
Вилка- Кира абьюзер. Тебе можно сказать повезло что ты не общаешься с родителями, так как она бы и это запрещала. Кира хорошая не спорю, но как только дело касается измен со стороны девушка, это пизда..
Т/и- а почему ты мне этого раньше не сказала? Всё было бы по другому!
Вилка- я видела твои глаза когда ты была рядом с ней, ты вся горела изнутри..
Т/и-я ведь всё равно ее люблю..- через слёзы сказала ты.
Вилка- я понимаю тебя.- Виолетта подошла к тебе и обняла.
Т/и- я не могу без неё, она моё всё, и жертвой я тоже не могу быть...
Вилка- вот давай сейчас только без агрессии но ты тоже неправильно поступила.Как тебе вообще в голову взбрело что Крис на вечер твоя девушка, и Кира тоже сделала не очень, ударив свою девушку. Вы обе виноваты.
Т/и- наверное..
Вилка- как дальше будет не известно, пока живи так как есть.
Т/и- хорошо. Вил, может сходим завтра в бар? мне зарплату переведут)
Вилка-обижаешь)
Т/и- может фильм посмотрим?
Вилка- да давай, что смотреть будем?
Т/и- на твой вкус

Виолетта выбрала комедию «Дедушка лёгкого поведения»
Вы смотрели фильм и смеялись.
Т/и- вил, есть наркота?
Вилка-да есть,но ты же вроде бросила?
Т/и- потому что Кира запрещала.
Вилка- жди.
Виолетта вышла из комнаты.Буквально через 5 минут она приходит с зип-пакетиком в руке.
Вилка- держи.- кидая на диван сказала тебе Виолетта.
Т/и- ооо пасиба.
Виолетта сделала дорожу, и ты её занюхнула .
Т/и- ахуенно.
Вилка- ты больше не будешь?
Т/и- давай ещё одну.
Вилка- окей.
Ты занюхнула еще одну. Через минут 5 ты пошла на кухню покурить. Когда ты делала едкие тяжки дыма в твоей голове прокручивались моменты с Кирой, у тебя покатилась слеза.Ты не понимала почему ты так на это реагируешь.Докурив ты выкинула бычок в окно и направилась в зал.
Т/и- вил, я спать спокойной ночи
Вилка- спокойной ночи)

Зайдя в комнату ты долго ворочалась , так как не могла уснуть на новом месте. Но спустя 5 минут ты спала.

___________________________________
Извините что не было 2 дня. Все эти дни я спала( набиралась сил хахах) Постараюсь выпускать больше частей , крутых и интересных. Кому нравится фф, прошу проголосуйте за него) Всех люблю, обняла❤️

я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя