снова..

5.2K 198 28
                                    

Ты проснулась от того что кто то положил руку на моё бедро. Ты открыла глаза и повернула голову. Рядом с тобой сидела Кира, положив свою руку тебе на бедро().

Т/и- ты что тут забыла?- вопросительно спросила ты.
Кира- лечу в Лондон, а что не видно?
Т/и- но зачем? у тебя там знакомых даже нет.
Кира- как это нет? а кто рядом со мной сидит?
Т/и- ты собралась жить со мной?
Кира- нет, сниму отель рядом с твоим)- улыбалась она.
Т/и- зачем ты летишь туда же куда и я, между нами ничего нет.
Кира- тссс солнце)

Так как это бизнес класс там были шторки, Кира их задвинула. После этого она посадила тебя к себе на колени и начала нежно целовать..
Мысли Т/и:
^как давно я этого ждала, я до сих пор её люблю, до сих пор..^
Поцелуи Кира переходила всё ниже , она оставляла бордовые засосы у тебя ра ключицах,рёбрах и ниже..
Ты постанывала . Но что бы никто не услышал этого, Кира поцеловала тебя в губы..
Кира- тише солнце.)
Т/и- не могу..
Ты отстранилась от Киры.
Т/и- это было чудесно, но между нами ничего не может быть..
Мысли Киры:
^Блять да что мне надо сделать что бы она меня простила.. Марина сука, испортила мне отношения с Т/и, позвонила и напомнила о том как я была с ней в постели^
Кира отвернулась от тебя и уснула.

Самолёт приземлился и ты разбудила Киру.
Т/и- Кир..вставай, прилетели.
Кира- ага, встаю.

Вы вышли с самолёта и ты вызвала такси( ты ехала одна). Когда ты подошла к администратору забрать ключ от номера, сзади тебя стояла Кира и тоже взяла ключ. Её комната была напротив моей..
Мысли Т/и-
^Я не смогу жить рядом с ней, у меня и так вся голова забита Кирой, а тут она ещё напротив меня поселилась..^

Кира специально стояла сзади тебя возле администратора что бы узнать в каком номере ты живёшь, и поселится рядом.

Вы пересеклись с Кирой взглядами,но ты просто отвела взгляд будто тебе всё равно, но на самом деле нет..
Ты решила поставить паузу в отношениях с Кирой, что бы узнать , будет ли она встречаться с другой, с кем спала..
Но нет, она не с кем не встречается.Ты это узнала через знакомых..

Спустя два дня нахождения в отеле ты решила выйти прогуляться на улицу. Ты одела чёрный топ,джинсы и снизу колготки в сетку.( джинсы подчёркивали твои ягодицы)

 Но как только ты открыла дверь, Кирина дверь тоже открылась и она вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но как только ты открыла дверь, Кирина дверь тоже открылась и она вышла. Ты шла впереди Киры и услышала.
Кира- Солнце, жопа огонь)
ты развернулась и спросила
Т/и- ты это мне?
Кира- а ты тут кого нибудь ещё видишь?
Т/и- ну а вдруг ты с кем то встречаешься? может с Мариной?
Кира- я с ней не встречаюсь.
Т/и- конечно, конечно- говорила ты ей на зло.
Кира- ну сучка, я же тебя выебу не по детски)
Т/и- удачи.
Как Кира и обещала она затащила тебя в свой номер и начала раздевать.
Т/и- Кира отстань.
Кира- солнце, ты же хочешь этого..
Т/и- может и хочу..- протяжённо сказала я.
Кира- ну тогда чего ждём?
Кира откинула твою одежду в угол и принялась за дело.
Она облизывала твои соски, тебе это очень нравилось. Ты стонала. Кира вставила свои два пальца и тебя и нежно начала ими водить..
Ты кричала, но не от боли, а от удовольствия. Кира набирала темп. Она повторяла все те движения которые ты писала у себя в тетради..
Ты закончила.
Ты надвисла над Кирой, и поцеловав её в губы сказала.
Т/и- теперь моя очередь.
Ты сняла с Киры футболку и топ. Ты целовала ее по всему телу,оставляя алые засосы..
Ты вставила в Киру два пальца..Она застонала, ты приглушила её стоны поцелуем. Вы закончили через 30 минут.
Т/и- Кира это лучшее что было со мной.
Кира- ты лучше всех тех , с кем я была в отношениях.. Кстати , извини меня пожалуйста. Это Марина мне позвонила, и напоминала про то когда я с ней спала. Извини. давай заново начнём отношения? Такого больше не повторится..
Ты не знала что ответить..
Т/и- давай)
Кира- ааа, солнце я тебя люблю
Т/и- я тебя тоже Кирочка))Ладно , давай спать ложиться мне завтра рано вставать.
Кира- зачем?
Т/и- я пойду косметику презентовать.
Кира- круто.
Т/и- ты придёшь?
Кира- наверное нет.
Т/и- жаль..
Мысли Киры:
^ я специально сказала нет, что бы она не ожидала там меня увидеть, я приду к ней с большим букетом белых роз^
Кира- спокойной ночи солнце)
Т/и- спокойной кирочка)

____________________________________
Мне очень не удобно писать про постельные сцены, так как не знаю как лучше написать, если понравилось, пишите в ком❤️ всех обняла

я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя