Т/и- Кира меня любит?
Молчание..Виолетта всё это время пока тебя не было, она видела как Кире плохо без тебя, она не находила себе места, многие девушки хотели начать с Кирой отношения, но они не продолжались больше недели. Кира не могла найти замену Т/и, ведь она очень её любила и любит.
Вилка- очень.- сказала она смотрев прям тебе в глаза.
Т/и- а я..- у тебя покатила слеза.
Ведь как ты уехала в Москву, ты искала замену Кире, и нашла её в Крис. Но Т/и не любит Крис, ведь это просто утешение боли без Киры.
Вилка- не любишь?
Т/и- очень люблю, но я такого наделала..
Вилка- что? что случилось?
Т/и- я начала встречаться с Крис, что бы заглушить боль, ведь Киры со мной не было..
Вилка- ты любишь Крис?
Т/и- ненавижу, она всё время зависает в клубах, целуется с другими, может ударить, проверяет мой телефон.
Вилка- почему ты не приехала в Нижний? тут же я есть, я тебе плохого никогда не сделаю, сама знаешь.
Т/и- Кстати вот на днях был случай, она ушла в клуб и мне приходит сообщение где Крис целуется с кем то. А на утро я встала доказать это Крис, а фото не было.
Вилка- она его сама и удалила.
Т/и- а меня уверяла в том что этого фото никогда не было.
Вилка- блять она вешает тебе лапшу на уши, я уверена как только ты уехала у неё уже другая девушка сидит в квартире.
Т/и-блять, у отчима похороны, я забыла вообще.
Вилка- и что? ты пойдёшь на них?
Т/и- бабушка попросила, пошли со мной?
Вилка- слушай, я вообще такую тему не очень люблю, но я пойду с тобой.
Т/и- спасибо.Вы пошли в прихожую одеваться и идти к дому бабушки.
Бабушка жила в 10 минутах ходьбы он дома Виолетты.Т/и- погода сегодня просто ахуенная.
Вилка- это да.вы шли и разговаривали , ты сама не заметила как пролетело время и вы были уже возле дома бабушки.
Т/и- вот мы и пришли..- тяжёло вздыхая сказала ты.
Вилка- ну что мы встали, пошли.Ты позвонила в домофон и раздался знакомый голос бабушки.
Б-кто?
Т/и- ба, это я.Дверь открылась. Вы зашли. Вы поднялись на второй этаж и зашли в квартиру.
Т/и- привет ба)- ты обняла и поцеловала бабушку.
Вилка- здравствуйте)- виолетта тоже обняла бабушку.
Б- Ой, Виолетта ты уже такая большая, вся в татуировках, как зек! честное слово.- бабушка сказала это не в обиду, а в шутку.
Когда вы с Виолеттой были маленькие, то всегда заходили в гости к бабушке, у Виолетты не было её, и бабушка всегда принимала Виолетту как свою вторую внучку.
Т/и- ну ба, это модно!
Б-да ладно, Виолет, тебе даже идут эти татуировки)
Вилка- спасибо)
Т/и- ба, давай ближе к делу, как там он?
Б-ой внученька, мне очень тяжело без него, сын всё таки мой.
Т/и- держись ба, когда хоронить поедите?
Б- его кремируют..
Т/и- мм вот как. ну если я тебе пока что не нужна то я пойду, если что звони я помогу чем смогу, хорошо?
Ба- хорошо внученька, я тебе обязательно позвоню.
Вилка- досвидания)
Б-Досвидания Виолетточка, заходите почаще в гости)
Т/и- хорошо ба, пока)- ты поцеловала бабушку и вы пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/и
Фанфикя люблю тебя кирочка.. Т/и познакомилась с Кирой по случайности в баре, где работала она. а будет ли их история длинной?