ЭТО КОНЕЦ?

4.7K 205 33
                                    

Кира не хотела уезжать с этой квартиры потому что там всё связано с Т/и, она её очень любит..
Пов Кира:
Кира- всё моя смена закончилась, давайте как нибудь без меня.- говорила она втором бармену.
Бармен- давай, пока)
Кира- пока.
Конец пова.

Кира зашла в квартиру. Она сняла обувь и прошла в комнату..Увидев Т/и, Кира очень обрадовалась, так как очень любит её.
Кира легла рядом с Т/и.

Утро. 12:27. Ты встала и увидела рядом Киру. Ты встала и пошла на кухню покурить.
Ты смотрела в окно и докуривала сигарету.
Кира- куришь?
Т/и- блять. чё пугать так?
Кира- извини.
Т/и- между нами что то было?
Кира- нет..
Т/и- ммм, а я всё помню. Как ты мне отказала. Хоть знаешь, правильно сделала я тебя всё равно не прощу.
В этот момент Кира вцепляется в твои губы. Ты ответила взаимностью, так как давно этого ждала. Руки Киры, бегали по все твоему телу. Вы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха.
Кира- ты меня возбуждаешь)- хитро улыбаясь говорила она.
Т/и- взаимно)
Кира взяла тебя на руки и понесла в комнату.
Кира- продолжим?
Т/и- естественно)
Она сняла с тебя юбку и топ, и нежно целовала по всему телу.Кира оставила ярко красный засос на твоей шее.Он нежно вставила в тебя два пальца и набирала темп. Ты стонала. Когда ты закончила, ты перевернула Киру и надвисла над ней.
Т/и- теперь моя очередь)
Ты сняла с Киры футболку и топ. Целовав Киру ты трогала её грудь, она постанывала. Ты целовала её везде где только можно.Ты вставила в Киру два пальца...( не буду всё описывать)
Через 30 минут вы закончили.
Т/и- Кирочка, ты прекрасна..
Кира- ты тоже ничего.
Т/и- всмысле блять «ничего» ты ахуела?
Кира- вххаха солнце, я шучу)
Т/и- ну смотри)
Кира- одевайся, я в магазин.
Т/и- зачем?
Кира- увидишь)

Кира оделась и ушла. Ты пошла в ванну умыться. Спустя 20 минут ты вышла. Ты одела свою любимую футболку и пошла в зал выбирать фильм.

Стук в дверь. Ты пошла открывать. На пороге стояла Кира с цветами и пакетом.

Кира- как ты любишь, белый розы.

Т/и- спасибо, люблю тебя)Кира- всё таки любишь?Т/и- очень))Кира- и я тебя💋- Кира поцеловала тебя в лоб и прошла в квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- спасибо, люблю тебя)
Кира- всё таки любишь?
Т/и- очень))
Кира- и я тебя💋- Кира поцеловала тебя в лоб и прошла в квартиру.
Т/и- а что в пакете?
Кира- узнаешь вечером)

Вы прошли в зал и сели смотреть фильм. Ты прошептала Кире на ухо.
Т/и- Ты прощена.
Кира- правда?
Т/и- да)
Кира- но как ты смогла меня простить после того что я тебе сделала?
Т/и- я не могу без тебя, ты моё всё. я влюбилась в тебя с первого взгляда.
Кира- ты ж моё солнышко, я тоже без тебя не могу)

Вечер. вы сидели на кухни и ужинали . Кира отошла в комнату, и приходит с пакетом.

Кира- это тебе)- она протянула тебе коробку от луи витон.Там был браслет.
Т/и- это мне??- удивленно спросила ты.
Кира-да, если любишь меня то одевай, а когда разлюбишь сними.
Т/и- я его никогда не сниму!
Кира подошла к тебе и поцеловала.

Конец(
Спасибо всем кто читал мой фанфик. Мне самой не удобно прекращать писать этот фф.Но я буду придумывать ещё интересней сюжеты) Ещё один фф я точно напишу) Всех люблю ❤️❤️❤️

я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя