отчим.

5K 174 12
                                    

Ты начала рассказывать.
Т/и- когда мне было 4 года, родители жёстко бухали, условия для жизни были ужасные и бабушка забрала меня к себе, но долго она не прожила..Она умерла через 3 года. Мне ничего не оставалось как идти обратно жить с матерью и отцом, но когда я вернулась, мать развелась с отцом. Но почти каждый день она приводила новых мужиков, под предлогом: Это наш новый папа. Вот наш новый папа.
Я просто терпела и приносила себе физическую боль:резать руки,ноги, бить стены,бухать, курить, нюхать. Я не могла найти выход. На тот момент мне было 14лет, уже тогда я дико употребляла После очередной тусовки я пришла домой , на диване сидел бухой отчим с ремнём, явно он ждал меня..
Он потащил меня в мою комнату и начал бить ремнём..У меня оставались синие-фиолетовые полосы по всему телу. Но он не остановился на этом, он начал лезть ко мне, и изнасиловал.. Это продолжалось до 16лет.
После этого я не подпускаю ни одного мужика ко мне. Я всегда была по девочкам, но пацанов кадрила по приколу, что бы не отличаться от кого то..
Кира-.....- Кира просто молчала , она не могла сказать и слова , ей было очень жалко тебя.
Т/и- не знаешь что сказать?- опустив глаза сказала ты.
Кира- мне тебя очень жаль Т/ишь... У меня было почти так же..Но я не хочу это вспоминать..
Т/и- хорошо,пошли одеваться и выходить, у нас самолёт через 3 часа
Кира- погнали
Вы вышли из отеля вас уже ждало такси, вы сели и направились в аэропорт.Зайдя в здание вы прошли все проверки.Вы прошли на посадку и сели на свои места.Полёт прошёл нормально. Вы прилетели в Нижний Новгород и поехали домой.
Ваш разговор потревожил звонок на телефон.
Звонок- *неизвестный*
Т/и- кто же мне может звонить?Никогда никому ненужна была.
Кира- возьми, может Вилка номер сменила.
Т/и-проверим
Т/и- ало, это кто?
?- доченька не узнала?(мужской голос)
Т/и- ты как сука мой номер нашёл?
?- как же я могу забыть свою игрушку)-с насмешкой говорил он.
Т/и- Игорь, да ты даун последний, как жаль что мама не догадывалась что ты со мной делал, и она верила тебе!- у тебя накатывались слёзы.
Игорь- давай встретимся обсудим это?
Т/и- слушай, а давай!- злобно говорила ты.
Игорь- где встретимся, доченька?
Т/и- вот адрес, приходи, не пожалеешь! *адрес*
Игорь- надеюсь что не пожалею)
Т/и- приходи сука.
Ты сбросила трубку

Кира- солнце, кто это?
Т/и- отчим.
Кира- что он хотел?
Т/и- встретиться, пусть приходит к нам, я его тут сука до полусмерти изобью, напомню про прошлое.
Кира- солнце, я буду в другой комнате, что бы он ничего тебе не сделал.
Т/и- Кирочка, я уже могу за себя постоять)
Кира- мне всё равно.
Т/и- ну окей.

Ты одела чёрное худи и джинсы перед приходом отчима.

Ты одела чёрное худи и джинсы перед приходом отчима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись ты накрыла стол, всё по красоте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись ты накрыла стол, всё по красоте. У тебя в голове уже прозревал план, как отомстить ему за все увечья которые он нанёс тебе.

Кира подошла к тебе сзади , приобняв за талию и спросила.
Кира- солнце, о чём задумалась?
Т/и- как этому гандону отомстить)
Кира- интересно что же ты придумала.
Т/и- увидишь.

Ты услышала звонок в дверь, ты пошла открывать, но Кира не собиралась уходить с кухни и села на диван, залипнув в телек.
Т/и- ну привет папаша.
Игорь- привет доченька, как поживаешь?
Т/и- как видишь отлично!
Игорь снял обувь и прошёл в комнату, первые его слова были:
Игорь- скажи мне спасибо, я тебя поставил на путь истинный, вон в каких хоромах живёшь.
Ну да жила ты и впраду не плохо
Т/и- тебе? спасибо? за что? за то что пиздил и насиловал меня на протяжении 2лет.
Игорь перевёл тему взглянув на Киру.
Игорь- а это кто?
Т/и- девушка моя.
Игорь- ты что по девочка, кого я вырастил, лезбуха.
Т/и- ебальник своей закрыл! ни слова в её сторону!
Игорь- сейчас я из тебя всю эту дурь выбью, давно не спала со мной?
Т/и- ну сука, сам напросился.
На столе стояла бутылка водки, и под руку попалась только она.Ты разбила её, ему об голову, и стоя с розочкой в руках ты сказала:
Т/и- пф, извини, оно само.
Игорь- я тебя выебу Т/и!- уходя из квартиры кричал он.
Кира- солнце, никогда тебя такой не видела.- с удивлением сказала она.
Т/и- он этого заслуживает!
Кира- согласна.
Кира подошла и обняла тебя, вы слились в долгом поцелуе.
Т/и- ну ну Кира, мне стекло нужно убрать.
Кира- помочь?
Т/и- да не я сама.
Кира- окей, я пойду посплю.
Т/и- хорошо)

Ты решила позвонить Виолетте, и сказать ей что ты прилетела в Нижний, и встретится.

я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя