Кира молча вышла из палаты и направилась в сторону выхода.Как не странно на пути е встретилась Марина, и у них завязался диалог.
Марина- Приветик Кир)
Кира- забудь про меня. что было между нами случайность.
Марина- Кир ну я люблю тебя!
Кира- а я нет, я люблю Т/и!
Марина- я поняла тебя.- с злобой говорила она.
Кира- пока.Пока Кира шла домой она не могла простить себе то что изменила Т/и..
В больнице.
Виолетта сидела рядом с Т/и , и разговаривала.
Вилка- Т/и, ты как?
Т/и- ну.. не очень.
Вилка- крепись Т/ишечка, Кира будет пытаться с тобой помириться.
Т/и- я зн.аю, я не прощу её, она сделала мне очень больно..- грустно говорила ты.
Вилка- это всё из за Крис, Кира повелась как дура на это..Ты бы никогда не изменила Кире, я уверена!
Т/и- я её очень люблю, а она по всей видимости нет..Тишина.И ты отключилась.
Вилка-Т/и.. Т/ишечка, нет, ты не можешь просто умереть! Т/и!!- Виолетта трясла тебя за плечи.
Ни смотря на свою ненависть к Кире, она сразу ей написала что Т/и в отключке..Пов Кира.
Мне на телефон приходит сообщение от Вилки.
Вилка- Т/и в отключке.
В тот же момент я побежала обратно в больницу...
Конец пова.Виолетта сидела и ревела возле твоей кровати ..
Вилка-Т/и, проснись пожалуйста..Если тебя не станет, я не смогу жить..Т/и..
Тут в палату залетает Кира.
Кира- Т/и, солнце проснись! Ну же открой глаза, прошу..
Кира поцеловала тебя в лоб и тут свершилось чудо..У тебя забилось сердце..
Кира-да да да, ты очнулась!
Вилка- моя ж ты девочка!
Но радость Киры и Виолетты обломал врач.
Врач- так девушки, выйдите из палаты!
Кира- дай посидеть 5 минут.-борзо говорила Кира.
Врач- так , я всё сказал!
Кира- тебе бля..- но Киру перебила Виолетта.
Вилка- Кир, пошли..
Кира и Виолетта вышли из палаты и сидели в коридоре.
Кира- вот он сука, не разрешил 5 минут посидеть!- агрессивно говорила Кира.
Вилка-того же мнения!
Они сидели в коридоре на протяжении 30 минут. И тут выходит врач.Виолетта сразу подбежала к нему.
Вилка- что с ней?
Врач- состояние плохое. то что она отключается это нормально после такого удара в столб,ей нужны дорогие лекарства и частое посещение, что бы поддерживать её морально.
Вилка- цена вопроса?
Врач- 300.000 тысяч рублей.
Вилка- не вопрос. когда можно будет посетить
Т/и?
Врач-завтра.
Вилка- поняла.
Виолетта подошла к Кире и сказала всё что, сказал врач.
Кира- а найду деньги!
Вилка- не спеши, предлагаю так, это наш с тобой близкий человек, давай разделим сумму пополам?
Кира- нет! это всё из за меня, я сама оплачу!
Вилка- ну как хочешь.-
У Виолетты уже был план как переубедить Киру и разделить деньги пополам.
Завтра Виолетта принесёт 150к и отдаст их врачу. А Кире останется отдать тоже 150к.Кира и Виолетта вышли из больницы и направились по домам, но Кира не пошла к себе домой, п домой к Т/и..
Прийдя в квартиру, Кира направилась в комнату Т/и, и сняла ту самую фотографию со стены , на которую она всегда смотрела когда они с Т/и ругались.. Плача Кира так и уснула..__________________________________
Кисули, всем привет. Я надеюсь вы не против что я буду так называть вас) Честно мне не очень нравится эта часть, потому что она по моему мнению скучная, но скинула друзьям говорят норм. Всех люблю, обняла❤️🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/и
Fiksi Penggemarя люблю тебя кирочка.. Т/и познакомилась с Кирой по случайности в баре, где работала она. а будет ли их история длинной?