?- ну привет)
Т/и- ты кто?
?- девушка киры.
Т/и- хаха смеёшься? она моя девушка.
?- нет.
Т/и- доки?
?- без проблем?- вот)
Т/и-пока.По твоим щекам начали скатываться слёзы.Тебе было очень больно. Тебе было морально тяжело, ты решила расслабиться, достав из кармана зип-пакетик с наркотиками ,ты благополучно сделала дорожку и занюхнула.
Пока ты отходила от кайфа, в дверь кто то постучал. Ты отрыла дверь не смотря в глазок, на пороге стояла Кира.
Кира-солнце ты опять нюхала?
Т/и- какая тебе сука разница!? иди дальше с другими встречайся!
Кира- ты как со мной разговариваешь?
с какими другими? я с тобой встречаюсь. проснись.
Т/и- да что ты, а это фото тебе о чём нибудь говорит?
Ты показала ей то фото которое прислала незнакомка.
Кира- ты не так поняла. это б...
Т/и- уходи нахуй отсюда! сначала изменяешь а потом: ты не так поняла. я не на столько тупая!
Кира- договорить дай блять. Это моя бывшая , я с ней рассталась 5 месяцев назад.
Т/и- да? а почему же она прислала мне это фото сейчас?
Кира- да потому что она узнала с кем я встречаюсь. она до сих пор любит меня, а я её нет, потому что я тебя люблю!-чуть ли не крича говорила она мне.
Т/и- не верю.- безразличным взглядом сказала ты.
Кира- сейчас поверишь.
Т/и- удиви.
Кира достала свой телефон из кармана и открыла инстаграм.
Кира- видишь, она мне скидывала эту фотку 5 месяцев назад. успокойся, нету повода ревновать.
Т/и- ну ладно, поверю.Но если я узнаю что ты с кем то встречаешься, ты можешь стереть меня из своей жизни.
Кира- не буду я не с кем встречаться.
Т/и-....- ты просто промолчала.
Кира- ну ты хоть меня поцелуешь?
Т/и- не хочу, не в настроении.
Кира- я поняла тебя.Кира снимала обувь, а ты просто ушла в комнату и залипла в ютубе.В ютубе ты просидела больше 2х часов, всё это время Кира даже не зашла в комнату.
Ты уже думала что будешь спать одна, и стала снимать футболку, но кто то обнял тебя за талию, и ты спокойно повернулась, это была Кира.
Т/и- что ты хочешь?
Кира- тебя.
Т/и- а я нет, всё настроение мне испортила.
Кира- чем же?
Т/и- а ты уже забыла? той фотографией!
Кира- я тебе уже говорила что это фото старое, она просто хочет меня вернуть, и любым образом будет тебя подначивать к этому. Скидывать наши совместные фото, видео,переписки. Не ведись. Я только тебя люблю.
Т/и- понятно, я спать.
Кира- мг.
Вы легли на кровать, так как Кира не хотела спать в зале.
Кира- спокойной ночи- сказала она тебе и поцеловала в лоб.
Т/и- спокойной.Вы легли. Тебя все не успокаивала та мысль
^а если она и вправду мне изменяет?я не знаю что думать, Кира говорит что это старые фото..Я её так люблю^
С этими мыслями ты уснула.Ты проснулась первая. Время 8:45.
Мысли Т/и:
^бля нахуя я так рано встала?вилке позвоню^
Но Вилка явно была недовольна твоему звонку, так как она ещё спала
Вызов:Виолетточка 💋
Т/и- привет Вил, что делаешь?
Вилка- блять Т/ха чё в такую рань звонишь.Сплю я , что я могу делать.-ответила она тебе сонным,грубым голосом
Т/и- можем встретиться?
Вилка-важно?
Т/и-Очень.
Вилка- где и когда?
Т/и- В кафе вот адрес *Адрес*, в 13:00 будь там.
Вилка- окей.
Вызов завершён.Ты пошла делать себе завтрак. На Киру ты тоже приготовила, не оставлять же её голодной.Налила себе кофе, а Кире чай.
Т/и- КИРААААААА.
Кира- что?
Т/и- ИДИ ЕСТЬ.
Кира- можно было просто позвать а не орать на всю квартиру, не в стране глухих.
Т/и- ну извините.
Кира- что сегодня?
Т/и- тосты к авокадо.
Кира- ооо круто.
Т/и- ешь сиди.
Кира- ладно, ладно, не злись.Вы поели и ты начала собираться.
Кира- куда собираешься?
Т/и- с Вилкой встретится. Давно не виделись.
Кира- может ты дома посидишь?
Т/и- почему? она моя лучшая подруга.
Кира- ну ладно иди.- по Кириным глазам была заметен страх, будто она боялась того что мне скажет Виолетта.
Т/и- ты чего такая напуганная?
Кира- я..? нет, тебе кажется.
Т/и- окей..
Твой лукты оделась очень красиво. Но Кира не обращала внимания , она была в своих мыслях и ты не стала её беспокоить. Закрыла дверь и ушла..
_________________________________
Я не верю что фф набрал больше 2.000 промотров😻 Всех обняла❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/и
Fanficя люблю тебя кирочка.. Т/и познакомилась с Кирой по случайности в баре, где работала она. а будет ли их история длинной?