ты моя спасительница..

5.4K 207 3
                                    

Наступило утро. Ты услышала стук в дверь, ты догадывалась кто это. Подойдя к двери ты не смотрела в глазок и открыла дверь. Но это оказалась не Кира как ты думала..
Крис- Ну привет солнце)
Т/и- Крис?
Крис- да я, не ждала?)- усмехаясь говорила она.
Т/и- уйди пожалуйста!- говорила ты чуть ли не крича.
Крис- нет, мы не закончили что начинали)
Ты хотела закрыть дверь, но Крис оказалась сильней тебя и не позволила это сделать.Она занесла тебя в спальню, и кинула на кровать.. Но есть одно но.. Она забыла закрыть дверь..
Т/и- Крис, не надо пожалуйста..- у тебя накатывались слёзы..
Крис- я же тебе говорила: я добьюсь своего)
Т/и- умоляю уйди...
Крис- тебе понравится)
Крис начала тебя раздевать и целовать. Но она не приносила тебе такого же удовольствия как с Кирой.
Крис оставляла на твоём теле засосы, ты кричала, но не от удовольствия, а от боли.
Она резко вошла в тебя двумя пальцами.
Т/и- Крис сука. АААА.
Крис- как ты меня назвала?
Т/и- как слышала! Придёт Кира и тебе пизда, я отвечаю за свои слова!!
Крис- уверенна?
?- Уверенная!
Это была Кира твоя спасительница.
Кира откинула Крис в сторону и полетела на неё с кулаками. Пока Кира разбиралась с Крис, ты оделась.Кира нанесла пару ударов по лицу Крис.
Кира- ещё раз ты сука тронешь её, тебе будешь хуже.
  Кира вывела Крис из квартиры и побежала к тебе.
Кира- солнце, как ты? что она делала с тобой??
Т/и- Кир, я утром всё расскажу.. Я в ванну.
Ты зашла в ванну , сняла всю одежду, набрала ванну и легла в неё. В шкафчике было лезвие, ты достал его, и провела линию где были вены, тебе было до жути больно, но ты терпела.Ты порезала не глубоко.. Ты вышла из ванны, Кира уже спала,ты поцеловала её в лоб и легла с ней рядом.

Утро. Время 12:00. Ты встала первей Киры. Ты оделась и пошла на кухню. Приготовила себе и Кире тост с авокадо и красной рыбой. Сделала себе кофе. Ты не знала что Кира любит чай или кофе, ты подошла к ней и тихо спросила
Т/и- Кирочка, ты что больше любишь чай или кофе?
Кира-Чай.- сонно ответила она
Т/и-хорошо)
Ты пошла на кухню и сделала Кирей чай, и пошла в комнату будить Киру.
Ты решила напугать Киру.
Т/и- КИРА ПОДЬЁМ!!!- запрыгнула ты на неё и кричала.
Кира- блять. Т/и, ты чё так пугаешь!
Т/и- ахахахахаха, вставай соня.
Кира- встаю.
Ты пошла на кухню ждать Киру. И вот она выходит сонная.
Кира-ого, это ты самая всё сделала?
Т/и- ну а кто же?
Кира начала есть.
Мысли Т/и-
Фух походу забыла про вчерашнее, не буду напоминать.
Кира доела тост, и начала разговор.
Кира-Т/и, давай поговорим про вчерашнее.
Т/и- давай..Вчера я поругала с Вилкой и вышла из бара, я пошла домой, и ждала тебя. Я услышала стук в дверь, не стала смотреть в глазок и открыла дверь, а там была Крис. Она начинала мне напоминать о том случае в туалете.. Она закинула меня на кровать и начала..А потом пришла ты, моя спасительница..- говорила ты уже рыдая
Кира подошла к тебе и крепко обняла.
Кира- солнце не плачь. Я убью эту тварь!
Т/и- ....- ты просто молчала.
Кира- ну всё солнце, успокаивайся..Пошли фильм посмотрим?
Т/и- пошли)
Кира- я в магазин за вкусняшками)
Т/и- только недолго , я боюсь теперь оставаться одной, это всё из за неё..

я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя