Ты была в полотенце, Кира тебя очень возбуждала даже своим присутствием, а тут она рядом с тобой..
Кира- ну что , повторим все твои мысли из тетради в реальность?
Т/и- да.- протяжённо сказала ты.
Вы с Кирой слились в долгий поцелуй, с губ она переходила на ключицы, оставляю багровые засосы.Она водила по твоему телу своими горячими руками, ты постанывала. Поцелуями она переходила всё ниже и ниже, и вот уже дошла до того самого места. Ты была возбуждена..
Кира- солнце, ты точно этого хочешь?
Т/и- да, умоляю тебя сделай это!
Кира- хорошо солнце)- улыбаясь говорила она
Мысли Киры:
^Её фигура, грудь, жопа. Боже я готова быть с ней до конца дней.Я её люблю, и никому не отдам^
Кира водила пальцем по твоему клитору. Тебе доносило это уйму удовольствия.Кира медленно вводила в тебя два пальца. Ты стонала на всю квартиру.
Кира- оу солнце, я не знала что тебе так нравится)
Т/и-....- ты только стонала.
Кирин язык.. он разрезан, боже он прекрасен...
Язык вытворял такое.. Тебя это заводило ещё больше..
Вы закончили через 2 часа.
Т/и- Кира...я тебя люблю..
Кира- солнце ты прекрасна, я тебя тоже очень люблю...
Т/и- Кира, ты со мной навсегда?
Кира- солнце, ты сомневаешься?
Т/и-.....- ты молчала не зная что сказать.
Вы легли спать.Кира притянула тебя к себе и крепко обняла.Утро. Время 10:00. Ты открыла глаза и не увидела рядом Киру. Ты встала с кровати и направилась на кухню. Ты увидела большой букет белых роз, и в них была записка, ты поняла от кого она.
Записка:
Солнце, я тебя очень люблю, но мне нужно идти на работу. Если хочешь приходи)
Тебя обрадовала записка , что это было написано от Кирочки..
В записке было написано:Если хочешь. можешь приходить.Ты решила позвонить Виолетте, спросить как она.
Звонок: Виолетточка💋
Т/и- Привет,солнце, как ты?
Вилка- Вспомнила про меня?
Т/и- я и не забывала вообще то.
Вилка-Конечно, конечно, а как ты меня оставила в баре? не припоминаешь?
Т/и- солнце, ты не знаешь всей ситуации.
Вилка- ну давай рассказывай, я тебя слушаю.- сухо ответила она.
Т/и- когда я начала выходить из комнаты, Крис затащила меня в туалет и начала приставать, я не сопротивлялась так как была под наркотой, мы услышали чьи то шаги, я сразу вышла с туалета. И встретила Киру. Кира мне очень нравится.. Я её люблю, очень сильно. Я хотела позвать Киру к себе, но она отказала, я была расстроена, и напилась дома. Утром мне написала Кира, и позвала встретиться. Мы встретились и гуляли целый день, но моё настроение испортила Крис. Она начала припоминать мне про тот случай в туалете. Кира была со мной, она меня успокаивала, мы пришли домой, и ночью переспали с ней...
Вилка- мне жаль тебя Т/ишечка.. Ну у тебя была бурная ночь с Кирой. Вы с ней встречаетесь?
Т/и-да мы с ней встречаемся, она утром оставила мне большой букет белых роз и оставила записку, что могу прийти к ней в бар. Пойдёшь со мной?)- счастливо спрашивала ты.
Вилка- Т/ишечка, ты ещё сомневаешься?
Т/и- жду тебя в 22:00 возле бара.
Вилка- окей)Ты начала собираться , ты хотела поразить Киру своей красотой.
Топюбка
макияж
причёска
Ты сделала лёгкие локоны. Ты одела туфли и позвонила Виолетте.
Т/и- Вил, ты где?
Вилка- я выхожу.
Т/и- окей я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/и
Fanficя люблю тебя кирочка.. Т/и познакомилась с Кирой по случайности в баре, где работала она. а будет ли их история длинной?