Ты встала в 9:00. Кира ещё спала. Ты не стала её будить и вышла с её номера.На презентации ты должна была быть в 12:00.Зайдя в номер, ты достала из чемодана косметичку и пошла в ванну. Ты помылась. Высушив волосы феном ты накрасилась . Ты накрасила ресницы и нарисовала стрелки.
Ты одела ахуенное красное платье,которое подчёркивало все твои достоинства
И одела туфли от Versace
Ну и как же ты будешь без сумочки
Выходя из номера вы встретились с Кирой.
Кира- воу, малышка, ты ахуенная)
Т/и- знаю, Кирочка)
Ты чмокнула Киру в щёку и пошла на улице, так как тебя уже ждал таксист.
Вы подъехали к зданию, ты вышла, и направилась внутрь.
Сообщение.От кого:Т/и. Кому: Кирочка❤️
Т/и- Кир , если захочешь приехать ко мне, вот адрес. *Адрес*
Кира- окей.
Наверное не в духе сегодня.- подумала ты про себя, но твои мысли перебил твой директор.Директор- Т/и, ты сегодня отлично выглядишь, но тебе пока выходить на сцену.
Т/и- поняла, всё пройдёт отлично, продажи будут большие)
Директор- надеюсь.Ты вышла на сцену и начала говорить на английском представляя продукт.
Ваш продукт выставили на стенды в магазины, и спустя 30 минут, полки были пустые.После того как ты спускалась со сцены тебя встретила Кира с большим букетом белых роз твоих любимых..Т/и- Кираа, как я тебя люблю.)
Кира- солнце я тебя тоже, очень очень))
Т/и- Кир, я отойду поговорю в директором.
Кира- да, конечно без проблемТ/и- я же сказала что продажи взлетят)
Директор- я в шоке, никогда не было таких продаж, спасибо Т/и. В этом месяце будет премия , в размере 200к.
Т/и- ого, благодарю.
Директор- на завтра у тебя билет обратно в Нижний Новгород(кст забыла это написать в 1 части, извиняйте)
Т/и- завтра?хорошо.
Директор- да, вечером позвоню.Ты подошла к Кире.
Т/и- Кир, директор сказал на завтра он купил билет и я лечу обратно в Нижний..
Кира- ну я тогда тоже покупаю билет и мы завтра летим.
Т/и- хорошо Кирочка)Вы с Кирой пошли домой. Прийдя домой ты пошла и переоделась в домашнюю одежду.
Твои первый слова:
Т/и- боже, как же хорошо, красивой тяжело быть.
Кира- солнце, я думала тебе уже привычно ходить в платьях.- удивленно сказала она
Т/и- ооо моя Кирочка, я как нибудь тоже на тебя платье одену и каблуки, и потом посмотрим как ты заговоришь)
Кира- ненене, я отказываюсь- смеясь говорила она.
Т/и- ладно ладно, не буду тебя мучать))
Кира- о моя королева спасибо, ахахахахаха.
Т/и- ахаххахахаТы начала собирать чемодан на завтра,что бы утром встать и полететь.
Собрав чемодан ты пошла на кухню что нибудь приготовить, но тут тебя кто то обнимает за талию.
Т/и- ААА БЛЯТЬ, КТО НАХУЙ.
Кира- я захаха.
Т/и- фу нахуя, чего пугаешь так?
Кира- я просто обняла.(Кира была выше тебя на 10-14см)
Т/и- ладно, чай будешь?
Кира- буду)- Кира поцеловала тебя в щёку и села за стол.Ты сделала чай, и вы сидели разговаривали.
Но тут Кира затронула твою самую больную тему..
Кира- Т/ишка, извини что спрашиваю это, но ты мне так и ничего не рассказывала про свою семью.
Т/и- ты действительно хочешь это узнать?
Кира- да...
Т/и- ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/и
Fanficя люблю тебя кирочка.. Т/и познакомилась с Кирой по случайности в баре, где работала она. а будет ли их история длинной?