Ты проснулась довольно рано, в 10:00.
Ты пошла в ванну. Когда ты вышла с ванны было уже 12:30. Ты не заметила как быстро прошло время. Ты сделала себе завтрак.
Когда ты грустишь , ты всегда себе что нибудь покупаешь, и этот раз не обошлось без покупки. Ты позвонила продавцу и договорилась об встречи.
Купила ты себе машину о которой давно мечтала. Это chaser 100й.Ты решила немного прибраться.
Время 21:00. Ты начала собираться в бар.
Одела ты топ и джинсысделала лёгкий макияж
Взяла сумка и вышла из квартиры.
Сев в машину ты завела её , и поехала в сторону бара.Ты припарковалась. Зайдя в бар ты увидела Виолетту и подбежала к ней со спины.
Т/и- бууу.
Вилка- блять, ты чего пугаешь?
Т/и- хаха просто.пьёте всё?
Вилка- а ты не будешь?
Т/и- конечно буду! наливай!- на столе стояла водка.
Т/и- а закусить ничего нет?
Вилка- а с каких пор ты стала закусывать?
Т/и- с недавних.
Вилка- ха понятно.
Т/и- Вил, а где Крис?
Вилка- возле стойки должна быть.
Т/и- спасибо, я в долгу)Ты подошла к стойке и там стояла Крис.
Т/и- ну привет.- обращалась ты к Крис
Крис- оо, Т/ишечка, что то хотела?
Т/и- надо поговорить, давай отойдём?
Крис- ну давай поговорим.Вы пошли в туалет.
Т/и- ТЫ ЧЁ СУКА НАДЕЛАЛА? НАХУЯ ТЫ КИРЕ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ ПРО МЕНЯ НАГОВОРИЛА.-кричала ты на неё захлёбываясь в слезах.
Крис- а что именно я сказала?
Т/и- А ВОТ КАК, ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? ТО ЧТО Я ИЗМЕНЯЮ КИРЕ С ТОБОЙ! Я ТЕБЯ СУКА НЕНАВИЖУ, СЛЫШИШ? НЕНАВИЖУ!!- била ты в плечи Крис.
Ты облокотилась на стену и начала медленно спускаться вниз.
Крис- ну ты чего плачешь? Я же говорила тебе «я добиваюсь своего»- говорила она тебе с улыбкой.
Т/и- ТЫ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ СЛОМАЛА! КИРА БЫЛА ЕДИНСТВЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРОГО Я ЛЮБИЛА И БУДУ ЛЮБИТЬ. ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ. ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я НЕ ИЗМЕНЯЛА КИРЕ!
Крис- знала, тебе повезло что она не ударила тебя)
Т/и- тебе это вернётся!- говорила ты шёпотом.
Крис- ладно Т/ишка, не грусти)- она вышла из туалета.
Ты ещё долго сидела и рыдала, потому что не знала как дальше жить.Спустя 20 минут ты вышла, и направилась в сторону стойки.
Т/и- водку.
Бармен- паспорт.
Т/и- водку дай!
Бармен молча дал тебе бутылку. Ты села за стол и пила. Буквально за час ты выпила всю бутылку и направилась к выходу.Ты села в машину, завела её и дала по газам.
Ехала как ни в чём не бывало, и тут...ты была в больнице
У тебя были закрыты глаза,ты всё слышала..
Кто то зашёл в плату.
Кира- Т/ишечка, солнце моё, что я наделала. Извини прошу.
Но виолетта остановила её и попросила выйти.Вилка- нахуя ты поверила Крис? Она опять взялась за своё! а ты изменила Т/и с Мариной!?
Кира- но, я не думала что всё так обернётся..- грустно говорила она.
Вилка- ты хоть когда нибудь думаешь!? ты её так до комы доведёшь! она любит тебя всем сердцем! а ты.. сука даже общаться противно с тобой, она не простит тебя.
Кира- я буду делать всё для этого.Они снова зашли в палату.
Вилка- Т/и, ты сильная у меня, ты будешь жить.
И через силу ты сказала единственное слово..
Т/и- бб..уду..
Вилка- ДАААА БЛЯТЬ!!! Т/ИШЕЧКА!!! МОЁ Ж ТЫ СЧАСТЬЕ!!
Кира- т/и, извини пожалуйста..
Т/и- К..ира?
Кира- да солнце..
Т/и- ненавижу ттеебя.- Ответила ты Кире.
Кира- т/и..?
Вилка- ты не слышала? иди к Марине, она же лучше т/и. Скажу тебе правду, Марина встречается с тобой только из за денег, по пьяне она сама это говорила..
Кира- я знаю..
Вилка- уйди пожалуйста..__________________________________
Всем привет,завтра выпущу часть, а 30 и 31 числа частей не будет. Буду готовить салаты на нг хахаа. Всем люблю, обняла❤️🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/и
Fanficя люблю тебя кирочка.. Т/и познакомилась с Кирой по случайности в баре, где работала она. а будет ли их история длинной?