~Глава 8~

97 41 56
                                    

Леон Блэк

Я хотел лишь увидеть мир ее глазами. Никогда раннее я так не желал человека, как Агату. Она не была лучше тех других девушек, но и хуже тоже не была в моих глазах. Все больше и больше восхищаясь ее выходками, тем самым удивляясь с себя, я находил новые плюсы в ней.

Держа ее за руку, я стоял у порога двери. Взглянув на девушку, я метнул головой в сторону двери, та подняла плечами и указала своим пронзительным взором на переплетенные наши ладони. «Я не буду отпускать твою руку!» — без запинки заявил я.

— Что будет, если ты отпустишь, скажи на милость? — спросила она с какой-то странной ноткой в своём обращении ко мне.

— Я просто не хочу. Я хочу держать твою руку, Бомбино, а то, что я хочу, получаю! — честно признался я ей, возвысив голову.

— Агата... — внезапно донёсся женский голос за спиной. Девушка вцепилась в мою ладонь ногтями, и я рефлекторно отдёрнул ее руку. На ладони остались красные следы от ногтей. Мысленно крикнув на эту неугомонную, я лишь улыбнулся и подошел к женщине, которая стояла, замерев на месте с сумками в руках.

— Добрый вечер, я друг Агаты. Дайте мне эти тяжелые сумки, — как можно мягче звучал мой голос.

— Никакой ты мне не друг, — тихо пробормотала Агата и отдёрнула сумку из моей руки.

— Агата, прошу тебя, некрасиво всё-таки перед тетей, — подразнил я покрасневшую и взяв в руки две чёрных и всё-таки тяжёлых сумок. Мельком глаза я заметил на себе усмехнувшуюся улыбку тети Агаты. «Благодарю вас, молодой человек», — в отличии от Бомбино, тетя ее была довольно тихая. Кивнув ей головой, я пошёл дальше, а Агата, как миленькая открыла мне дверь и даже первым меня впустили в квартиру. В помещении стоял приятных запах шоколада и мандарин. И несмотря на то, что освещение было выключено закат, видимый через паркет, был настолько яркий, что освещал собой просторную кухню.

— Поставьте сумки на стол, — обратилась ко мне женщина, уже сняв с себя пальто и помогая непутевой Агате снять промокший плащ.

— А у вас тут красиво, — признался я женщине, не скрывая своего впечатления и поставив сумки на стол.

— Да, вид и вправду красивый, а за обстановку – благодарность вашей подруге, — весело произнесла она, когда Агата уже была в ванной, дабы помыть руки.

«Любовь Агаты»Место, где живут истории. Откройте их для себя