Леон Блэк
Впервые за последние четыре года, я сегодня ночевал дома. Отказавшись ещё посидеть с Эйданом в баре, я прямиком приехал домой, принял душ, переоделся и лёг на кровать, думая о целом днем. В мыслях гуляла девушка, которая сегодня была в моих глазах какой-то маленькой героиней.
— Ее глаза словно холодный рассвет,
А губы немозь алые всегда.
Осанка ровная, манящая,
Я глаз не оторвал б с ее лица, — тихо прошептал я последние строки и закрыл глаза.Расслабившись, я постепенно уходил в мир снов, где никто не мог бы меня потревожить иль найти.
Открыл я глаза лишь днём следующего дня и сразу вскочив с места, выбежал из дома, так желательно хотел в школу, что душа в пятки ушла.
— Хочу видеть Агату, — первым делом произнёс я, как только увидел Адама в спортзале.
— По-моему, она в раздевалке, — ответил мне друг. Я побежал в женскую раздевалку.
— Ужас! — крикнула девушка, как только я зашёл внутрь. Агата кинулась к толстовке, которая лежала буквально рядом со мной, опередив ее, я бросил одежду в ее сторону, единственной стыдясь взглянуть на неё. Быстро натянув на обтягивающей ее узкой талии футболке толстовку, Агата молниеносно завязала распушенные волосы и уставилась на меня недовольным взглядом. — Весьма не воспитанно, Леон Блэк! — воскликнула она, нахмурив брови.
— Прошу прощения у тебя, Агата, я хотел кое-что тебе предложить, — начал я без какой-либо запинки, но остановившись на минуту в раздумывание. — Агата, только дослушай меня до конца, и я прошу тебя пойми меня правильно.
Она медленно закивала головой и села на стул, последовав ей примером, я уселся рядом с ней. Единственный плюс всего, что творилось было то, что в помещении уже никого не было и мы были вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь Агаты»
Ficção AdolescenteАгата Винтер живет в сказочном мире: там она верит в добро, в любовь и в волшебство. Вся жизнь девушки основана на грустных моментах, при которых она словно герой улыбается и продолжает верить в справедливость и добро. Потеряв всех близких и встрет...