Агата Винтер
Острая боль головы заставила меня с трудом открыть глаза.
Я лежала на кровати и еще не подозревала, что не у себя дома. Пытаясь сделать глубокий вдох, медленно потянулась к спинке кровати. Потупив взор и схватившись за голову, издала писклявым голосом вопрос: «Где я?..» Но мне никто не отвечал. Кругом была какая-то странная обстановка. Кровать моя стояла где-то в глубине этой большой комнаты, рядом было какое-то белое зеркало и стул. С левой стороны было окно, которое тоже давало какой-то свет в пространстве. Белый потолок и стены. Все очень скромно.
А ещё я стала свидетельницей того, что за окном шёл снег.На мое удивление все мое тело было впервые так жестко расслаблено. Собрав все силы, которые могли быть во мне, я стянула с себя покрывало, которое заметила в последний момент. Через минуту встала на ноги и поплелась к двери напротив кровати.
Потянувшись к ручке, моя натура раскрыла ее и вышла. И если в моей комнате было светло, то в остальном доме было очень темно. Щурясь и пытаясь разглядеть хоть что-то во всей этой темноте, я шла куда-то и вдруг резко споткнулась. В нужный момент мою руку кто-то заключил в свою, тем самым не дав упасть, да тут же свет включился. Моему взору причудился сначала Лео, но через мгновенье я поняла, что это Брюс с мокрыми волосами.
Ничуть не скрывая свое удивления, я медленно обратилась я к юноше по имени. «Ты уже встала.» — единственное, что произнёс юноша. Улыбнулся мне и дал ровно встать напротив него.
— У меня голова болит очень, Брюс, помоги мне, пожалуйста, где я? Где мы? Что случилось? — взволнованно расспрашивала я его.
— Ничего, все будет хорошо, пойдём со мной, — он попытался взять меня за руку опять, но я не дала.
— Я не хочу, чтобы ты держал меня за руку, Брюс Финч! Где я? Что случилось? Почему ты молчишь? — внезапно даже для самой меня закричала я на него.
— Успокойся. Я с тобой, — глупо отозвался и схватил мою кисть. Выдернув из его руки свою, я отбежала шага два и опять повторила вопрос, — Ты у меня дома, я тебя привёз сюда, Камилия в этом мне помогла. Вчера ты была под воздействием наркотиков. Довольна?! И кстати, твой Леон гонялся за нами, но не догнал! — заорал какой-то другой человек на меня. И явно этот Брюс не был, тем волшебником, которого я встретила в тот отчаянный первый день в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь Агаты»
Novela JuvenilАгата Винтер живет в сказочном мире: там она верит в добро, в любовь и в волшебство. Вся жизнь девушки основана на грустных моментах, при которых она словно герой улыбается и продолжает верить в справедливость и добро. Потеряв всех близких и встрет...