~Пролог~

268 71 147
                                    

На самом деле в мире много волшебства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На самом деле в мире много волшебства. Даже элементарно как мы дышим. До нашего вздоха этот же кислород появился при обработке с помощью фотосинтеза, фотосинтез не осуществился бы если не сама листва, листва растёт на дереве, а дерево стоит, держась корнями об землю, земля тоже как-то образовалось. Разве это не чудо? До того, как сделать нам вздох все взаимодействует друг с другом, начиная даже с той земли, что появилась около четырёх-пятерых миллиардов лет назад.

Но большинство из нас, почему-то не верят в это. Мы теряем надежду в тот момент, когда просто можно поверить в то, что случится чудо.
Я никогда не перестану верить в чудо и тем, которые рядом со мной тоже покажу эту волшебную атмосферу от себя.

Бабушка, ещё до моего рождения дала мне имя Агата, что означало «Любовь».

Единственная женщина, которая была со мной добра и мила впредь до десяти лет была именно бабушка. После ее смерти я думала, потеряю веру в волшебство, но, нет, не потеряла, наоборот, поверила ещё больше!
«Агата моя, твои глаза светятся, словно звезды, сама ты прекрасна, как Луна. Пожалуйста, не теряй веру в волшебство. Верь в добро, любовь и волшебство. Никому не позволяй рушить свой невинный и чудотворный мир. Улыбайся, у тебя прекрасная улыбка. Глядя на тебя, я всегда вспоминаю твоего покойного деда, это был его влюблённый взгляд и та чарующая улыбка. Обещай мне, деточка моя, что всегда будешь верить в самое лучшее и любить быть любимой! Обещай, что будешь влюблять в свою доброту и улыбку!» — обнимала меня бабушка крепко-накрепко, целуя голову. Это было за месяц до ее смерти. Как чёрная ненастная туча настал тот день и бабушки не стало, а я не смела плакать, ведь я всегда должна улыбаться и верить в волшебство!

Завтра уже пройдёт семь лет, как я осталась без неё. От этой частичкой моей души, которая никогда не умрет в моей душе осталась лишь конфетка, обёрнутая в розовом обертке, где золотым цветом и по-настоящему волшебным шрифтом было изображено слово «Волшебство».

«Любовь Агаты»Место, где живут истории. Откройте их для себя