Услышав, что из-за любви к тебе меня могут казнить, я решил сам повеситься. Дабы ты знала, что чувства мои к тебе сделали меня слишком слабым.
(c) Robina ChandlerАгата Винтер
Он был словно не Леон. Каждое действие этого парня вело меня в трепет. А сейчас это перерастало, вдруг, и в восхищение.
Я не понимала зачем расплакалась перед ним, но знала, что это нужно было сделать даже раньше.
Стерев мокроту с лица с помощью рукавы и сняв с головы его кепку, я направилась домой и через пять минут уже была в нашей квартире. Тетя знала, что я уходила взять свою книгу со своей новой подругой, потому просто ждала меня. Как только хлопнула дверью в свою комнату, я положила кепку в ту коробку, в которой и хранила все его отданные мне вещи. К счастью, вещи Брюса я успела вернуть до того, как он уехал из страны на месяц. Но и вовсе то, что он может быть мне братом для меня было чём-то очевидным, потому что мы с ним были очень похожи.
Закрыв коробку, а вместе с ней и свои мысли про чужого человека, я вышла из комнаты, заварила крепкий час и выпив его до дна с тетей да с улыбками на лицах, с чистой душой легла спать.
На утро сделав все дела, я потопала в школу. Плюс был в том, что сейчас старшеклассникам можно было ходить будто бы во вторую смену. Это преимущество ни один из нас не упускал. Все ходили ближе к часу дня.
Все было как всегда. Лишь ко второму уроку пришло прайда Леона без предводителя. Как всегда, пытаясь меня уколоть своими шуточками, мучился Эйдан, а Адам что-то странно на меня смотрел.
— Что такое, Адам? Есть что-то сказать? — поинтересовалась я, отложив в сторону свою книгу.
— Ну... кое-что есть тут, — медленно потянул он и показал фотографию на телефоне.
— Что? Что он там делает? — спросила я опять же, взяв телефон из рук парня и внимательно разглядывая Леона рядом с Камилией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь Агаты»
Novela JuvenilАгата Винтер живет в сказочном мире: там она верит в добро, в любовь и в волшебство. Вся жизнь девушки основана на грустных моментах, при которых она словно герой улыбается и продолжает верить в справедливость и добро. Потеряв всех близких и встрет...